Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3755
Название: Проблемы обучения иностранному языку детей с аутизмом
Другие названия: Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2020. - Т. 14. - С. 169-174
Авторы: Костина, Е. Д.
Ключевые слова: аутизм
дети с аутизмом
индивидуальный подход
инклюзивное образование
образовательные программы
обучение иностранному языку
расстройства аутистического спектра
Дата публикации: 2020
Библиографическое описание: Костина, Е. Д. Проблемы обучения иностранному языку детей с аутизмом / Е. Д. Костина //  Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2020. - Т. 14. - С. 169-174. - Библиогр.: с. 174 (8 назв.). -  : 1 рис.. - Текст : электронный
Краткое описание: В данной статье мы рассматриваем особенности обучения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) английскому языку в рамках инклюзивного образования, и сложности, с которыми может столкнуться педагог в процессе обучения детей с РАС. Автор рассматривает понятие "аутизм", обращается к адаптированной общеобразовательной программе, ориентированной на формирование у детей с РАС жизненных компетенций, а также говорит о необходимости совершенствования образовательных программ.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3755
ISSN: 2542-1549
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
problemy-obucheniya-inostrannomu.pdf1,07 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.