Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3755
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКостина, Е. Д.
dc.date.accessioned2020-09-14T02:01:57Z-
dc.date.available2020-09-14T02:01:57Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationКостина, Е. Д. Проблемы обучения иностранному языку детей с аутизмом / Е. Д. Костина //  Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2020. - Т. 14. - С. 169-174. - Библиогр.: с. 174 (8 назв.). -  : 1 рис.. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2542-1549
dc.identifier.othersbo.1722988
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/3755-
dc.description.abstractВ данной статье мы рассматриваем особенности обучения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) английскому языку в рамках инклюзивного образования, и сложности, с которыми может столкнуться педагог в процессе обучения детей с РАС. Автор рассматривает понятие "аутизм", обращается к адаптированной общеобразовательной программе, ориентированной на формирование у детей с РАС жизненных компетенций, а также говорит о необходимости совершенствования образовательных программ.
dc.languagerus
dc.subjectаутизм
dc.subjectдети с аутизмом
dc.subjectиндивидуальный подход
dc.subjectинклюзивное образование
dc.subjectобразовательные программы
dc.subjectобучение иностранному языку
dc.subjectрасстройства аутистического спектра
dc.titleПроблемы обучения иностранному языку детей с аутизмом
dc.title.alternativeАктуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2020. - Т. 14. - С. 169-174
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
problemy-obucheniya-inostrannomu.pdf1,07 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.