Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3115
Название: Учет лингвокультурных стереотипов при обучении русскому языку как иностранному японских учащихся
Другие названия: Вестник педагогических инноваций. - 2011. - № 2. - С. 36-44
Авторы: Калюжнова, М. В.
Ключевые слова: русский язык как иностранный
национально-культурная специфика
лингвокультура
стереотипы поведения
стереотипы представления
педагогические традиции стран
лингвокультурные стереотипы
Дата публикации: 2011
Библиографическое описание: Калюжнова, М. В. Учет лингвокультурных стереотипов при обучении русскому языку как иностранному японских учащихся / М. В. Калюжнова //  Вестник педагогических инноваций. - 2011. - № 2. - С. 36-44. - Библиогр.: с. 43-44 (11 назв.).
Краткое описание: Анализируются лингвокультурные стереотипы, связанные с культурой общения и педагогическими традициями Японии, а также рассматривается опыт учета национально-культурной специфики мышления при обучении русскому языку как иностранному японских учащихся в Новосибирском государственном педагогическом университете.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3115
ISSN: 1812-9463
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
uchet-lingvokulturnyh-stereotipo.pdf332,83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.