Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2920
Название: Подходы и принципы воспитания этнической толетарности у учащихся национальной школы
Другие названия: Сибирский педагогический журнал. - 2009. - № 12. - С. 221-222
Авторы: Кергилова, Н. В.
Ключевые слова: национальные школы
национальное самосознание
этнопедагогика
этническая толерантность
педагогические принципы
толерантное воспитание
воспитание толерантности
черты толерантной личности
толерантная личность
интолерантная личность
отличительные черты
Дата публикации: 2009
Библиографическое описание: Кергилова, Н. В. Подходы и принципы воспитания этнической толетарности у учащихся национальной школы / Н. В. Кергилова //  Сибирский педагогический журнал. - 2009. - № 12. - С. 221-222. - Библиогр.: с. 222 (10 назв.).
Краткое описание: Жизнь в условиях культурного и этнического многообразия является одним из источников серьезных проблем взаимоотношений в обществе, в котором подрастают дети. В мире, где взаимопроникновение различных культур принимает все большие масштабы, обучение ценностям и навыкам "совместной жизни" становится первоочередной задачей воспитания и образования. Актуальной задачей школы сегодняшнего дня, является использование местного материала на различных уроках и во всем педагогическом пространстве в целом. В нем должно отражаться национальное и региональное своеобразие культуры, литературы и искусства.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2920
ISSN: 1813-4718
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
podhody-i-principy-vospitaniya-e.pdf278,89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.