Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2867
Название: | Роль принципов построения технологии интенсивного образования для развития речевой компетентности студентов |
Другие названия: | Вестник педагогических инноваций. - 2008. - № 4. - С. 116-126 |
Авторы: | Бородина-Глебская, Е. А. |
Ключевые слова: | компетентностный подход речевая компетентность субъектность технология интенсивного образования речевая деятельность образовательный процесс речевые средства речевые операции |
Дата публикации: | 2008 |
Библиографическое описание: | Бородина-Глебская, Е. А. Роль принципов построения технологии интенсивного образования для развития речевой компетентности студентов / Е. А. Бородина-Глебская // Вестник педагогических инноваций. - 2008. - № 4. - С. 116-126. - Библиогр.: с. 125-126 (14 назв.). |
Краткое описание: | Рассматривается проблема речевого развития студентов. Автором предпринимается попытка определить принципиальные характеристики компетентностного подхода и показать возможности технологии интенсивного образования для развития речевой компетентности - на примере принципов построения данной технологии. В качестве иллюстрации выступает принцип субъектности. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2867 |
ISSN: | 1812-9463 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
rol-principov-postroeniya-tehnol.pdf | 241,35 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.