Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2867
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБородина-Глебская, Е. А.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:38:16Z-
dc.date.available2020-03-17T10:38:16Z-
dc.date.issued2008
dc.identifier.citationБородина-Глебская, Е. А. Роль принципов построения технологии интенсивного образования для развития речевой компетентности студентов / Е. А. Бородина-Глебская //  Вестник педагогических инноваций. - 2008. - № 4. - С. 116-126. - Библиогр.: с. 125-126 (14 назв.).
dc.identifier.issn1812-9463
dc.identifier.othersbo.349026
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2867-
dc.description.abstractРассматривается проблема речевого развития студентов. Автором предпринимается попытка определить принципиальные характеристики компетентностного подхода и показать возможности технологии интенсивного образования для развития речевой компетентности - на примере принципов построения данной технологии. В качестве иллюстрации выступает принцип субъектности.
dc.languagerus
dc.subjectкомпетентностный подход
dc.subjectречевая компетентность
dc.subjectсубъектность
dc.subjectтехнология интенсивного образования
dc.subjectречевая деятельность
dc.subjectобразовательный процесс
dc.subjectречевые средства
dc.subjectречевые операции
dc.titleРоль принципов построения технологии интенсивного образования для развития речевой компетентности студентов
dc.title.alternativeВестник педагогических инноваций. - 2008. - № 4. - С. 116-126
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
rol-principov-postroeniya-tehnol.pdf241,35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.