Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2867
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Бородина-Глебская, Е. А. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T10:38:16Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T10:38:16Z | - |
dc.date.issued | 2008 | |
dc.identifier.citation | Бородина-Глебская, Е. А. Роль принципов построения технологии интенсивного образования для развития речевой компетентности студентов / Е. А. Бородина-Глебская // Вестник педагогических инноваций. - 2008. - № 4. - С. 116-126. - Библиогр.: с. 125-126 (14 назв.). | |
dc.identifier.issn | 1812-9463 | |
dc.identifier.other | sbo.349026 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2867 | - |
dc.description.abstract | Рассматривается проблема речевого развития студентов. Автором предпринимается попытка определить принципиальные характеристики компетентностного подхода и показать возможности технологии интенсивного образования для развития речевой компетентности - на примере принципов построения данной технологии. В качестве иллюстрации выступает принцип субъектности. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | компетентностный подход | |
dc.subject | речевая компетентность | |
dc.subject | субъектность | |
dc.subject | технология интенсивного образования | |
dc.subject | речевая деятельность | |
dc.subject | образовательный процесс | |
dc.subject | речевые средства | |
dc.subject | речевые операции | |
dc.title | Роль принципов построения технологии интенсивного образования для развития речевой компетентности студентов | |
dc.title.alternative | Вестник педагогических инноваций. - 2008. - № 4. - С. 116-126 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
rol-principov-postroeniya-tehnol.pdf | 241,35 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.