Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2867
Название: Роль принципов построения технологии интенсивного образования для развития речевой компетентности студентов
Другие названия: Вестник педагогических инноваций. - 2008. - № 4. - С. 116-126
Авторы: Бородина-Глебская, Е. А.
Ключевые слова: компетентностный подход
речевая компетентность
субъектность
технология интенсивного образования
речевая деятельность
образовательный процесс
речевые средства
речевые операции
Дата публикации: 2008
Библиографическое описание: Бородина-Глебская, Е. А. Роль принципов построения технологии интенсивного образования для развития речевой компетентности студентов / Е. А. Бородина-Глебская //  Вестник педагогических инноваций. - 2008. - № 4. - С. 116-126. - Библиогр.: с. 125-126 (14 назв.).
Краткое описание: Рассматривается проблема речевого развития студентов. Автором предпринимается попытка определить принципиальные характеристики компетентностного подхода и показать возможности технологии интенсивного образования для развития речевой компетентности - на примере принципов построения данной технологии. В качестве иллюстрации выступает принцип субъектности.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2867
ISSN: 1812-9463
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
rol-principov-postroeniya-tehnol.pdf241,35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.