Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2339
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Подлегаев, А. В. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T09:38:13Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T09:38:13Z | - |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Подлегаев, А. В. Изучение диофантовых уравнений на компетентностной основе / А. В. Подлегаев // Вестник педагогических инноваций. - 2018. - № 2. - С. 58-63. - Библиогр.: с. 62-63 (11 назв. ). - 1 рис. | |
dc.identifier.issn | 1812-9463 | |
dc.identifier.other | sbo.1695702 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2339 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена проблеме изучения диофантовых уравнений в школьном курсе математики. Обоснована необходимость внедрения компетентностного подхода в сферу образования. Даны определения понятий "компетенция" и "компетентность". Разработана модель формирования компетентности, способствующая решению проблемы повышения компетентности учащихся по математике, а также их личностному развитию - формированию современных знаний, умению применять эти знания для решения задач, стремлению к самостоятельности, ответственности, творческой деятельности. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | внедрение компетентностного подхода | |
dc.subject | диофантовы уравнения | |
dc.subject | компетентность | |
dc.subject | компетенция | |
dc.subject | формирование современных знаний | |
dc.subject | школьная система образования | |
dc.subject | школьный курс математики | |
dc.title | Изучение диофантовых уравнений на компетентностной основе | |
dc.title.alternative | Вестник педагогических инноваций. - 2018. - № 2. - С. 58-63 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
izuchenie-diofantovyh-uravneniy-.pdf | 249,72 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.