Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2339
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПодлегаев, А. В.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:38:13Z-
dc.date.available2020-03-17T09:38:13Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationПодлегаев, А. В. Изучение диофантовых уравнений на компетентностной основе / А. В. Подлегаев //  Вестник педагогических инноваций. - 2018. - № 2. - С. 58-63. - Библиогр.: с. 62-63 (11 назв. ). - 1 рис.
dc.identifier.issn1812-9463
dc.identifier.othersbo.1695702
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2339-
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме изучения диофантовых уравнений в школьном курсе математики. Обоснована необходимость внедрения компетентностного подхода в сферу образования. Даны определения понятий "компетенция" и "компетентность". Разработана модель формирования компетентности, способствующая решению проблемы повышения компетентности учащихся по математике, а также их личностному развитию - формированию современных знаний, умению применять эти знания для решения задач, стремлению к самостоятельности, ответственности, творческой деятельности.
dc.languagerus
dc.subjectвнедрение компетентностного подхода
dc.subjectдиофантовы уравнения
dc.subjectкомпетентность
dc.subjectкомпетенция
dc.subjectформирование современных знаний
dc.subjectшкольная система образования
dc.subjectшкольный курс математики
dc.titleИзучение диофантовых уравнений на компетентностной основе
dc.title.alternativeВестник педагогических инноваций. - 2018. - № 2. - С. 58-63
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
izuchenie-diofantovyh-uravneniy-.pdf249,72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.