Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2227
Название: Нарративный подход в высшем образовании как средство развития субъектного отношения к познанию
Другие названия: Развитие человека в современном мире. - 2017. - № 2. - С. 15-20
Авторы: Большунова, Н. Я.
Ключевые слова: интерпретация
нарративный подход
профессиональное самоопределение
психотерапия
студенты психологи
субъектность
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Большунова, Н. Я.  (доктор психологических наук; профессор; профессор кафедры общей психологии и истории психологии)Нарративный подход в высшем образовании как средство развития субъектного отношения к познанию / Большунова Наталья Яковлевна //  Развитие человека в современном мире. - 2017. - № 2. - С. 15-20. - Библиогр.: с. 20 (11 назв.).
Краткое описание: В статье представлена попытка осмысления возможностей применения нарративного подхода, приобретающего популярность в психотерапии и психоконсультировании, как метода работы в сфере образования и особенно в образовании студентов психологов. Обоснованы необходимость и возможность применения нарративной технологии, показан развивающий потенциал нарративного подхода в сфере образования: порождение смыслов и познавательной мотивации, актуализация рефлексии, порождение субъектной позиции и профессионального самоопределения в области психологии.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2227
ISSN: 2542-1867
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
narrativnyy-podhod-v-vysshem-obr.pdf213,33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.