Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2221
Название: Школьная алгебра и ее когнитивные карты
Другие названия: Вестник педагогических инноваций. - 2018. - № 1. - С. 110-114
Авторы: Дахин, А. Н.
Ключевые слова: аналитический путь
геометрический путь
задачи с параметром
когнитивные карты
математическое образование
множество решений
структурная иерархия
универсальные учебные действия
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Дахин, А. Н. Школьная алгебра и ее когнитивные карты / Александр Николаевич Дахин //  Вестник педагогических инноваций. - 2018. - № 1. - С. 110-114. - Библиогр.: с. 114 (10 назв. ).
Краткое описание: В статье рассмотрены вопросы построения когнитивных карт на примере школьного курса математики. Основная цель статьи - представить способы структурирования учебного материала через распространённые операции, использующиеся в продуктивном мышлении: удачные структурные группировки, изоляции, центрирование, структурная транспонируемость и структурная иерархия учебного материала, фрагмент которого представлен на примере решения задач с параметрами. Рассмотрение учебного материала на основе когнитивных карт согласуется с основными положениями Концепции развития математического образования в РФ. Авторский результат связан с предложением вариантов систематизации образовательного процесса через развитие логического мышления, осуществляемое посредством межпредметных связей. Именно в математике как учебной дисциплине содержатся дидактические единицы, способствующие формированию особого стиля мышления, готового для творческого применения в любых исследовательских ситуациях.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2221
ISSN: 1812-9463
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
shkolnaya-algebra-i-ee-kognitivn.pdf220,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.