Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1961
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАлександрова, А. А.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:49:22Z-
dc.date.available2020-03-17T09:49:22Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationАлександрова, А. А. Особенности эмоционального интеллекта и перфекционализма у студентов / А. А. Александрова //  Сибирский педагогический журнал. - 2016. - № 6. - С. 79-83. - Библиогр.: с. 83 (10назв. ).
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.1546275
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/1961-
dc.description.abstractВ статье представлен фрагмент эмпирического исследования проблемы различий эмоционального интеллекта и перфекционизма личности у студентов 1-го курса ФГБОУ ВО "Новосибирский государственный педагогический университет". Эмоциональный интеллект рассматривается как сложное интегративное образование и заключается в способности человека принимать решения на основе отражения и осмысления эмоций и оказывает влияние на личностное развитие и на успешность межличностных взаимодействий. Перфекционизм отражает настойчивое стремление личности к совершенствованию и идеализации себя. В качестве диагностического инструментария были использованы методики "Уровень эмоционального интеллекта" С. А. Беляева, А. И. Янович, М. И. Мазурова и "Многомерная шкала перфекционизма" П. Л. Хьюитта, Г. Л. Флетта в адаптации И. И. Грачевой. Период юности, с одной стороны, характеризуется потребностью личности в эффективном общении за счет "понимания" эмоций своих и окружающих людей и умения "подстраиваться" под их эмоциональное состояние, а с другой – наличием стремления к самосовершенствованию, склонности к самооцениванию, обозначению высоких стандартов собственного поведения. Авторы склонны полагать, что полученные данные могут лечь в основу углубленной индивидуальной работы и позволят спроектировать адаптационную стратегию студентов на начальном этапе включения их в профессиональное психологическое сообщество.
dc.languagerus
dc.subjectинтеллект
dc.subjectличностное развитие
dc.subjectперфекционализм
dc.subjectпрофессиональные психологические сообщества
dc.subjectэмоциональный интеллект
dc.subjectэмпирические исследования
dc.titleОсобенности эмоционального интеллекта и перфекционализма у студентов
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2016. - № 6. - С. 79-83
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
osobennosti-emocionalnogo-intell.pdf330,63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.