Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1863
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГудкова, Т. В.
dc.contributor.authorТверегина, М. А.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:14:36Z-
dc.date.available2020-03-17T10:14:36Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationГудкова, Т. В. Основные направления психологического сопровождения личности обучающегося с ОВЗ в условиях реализации ФГОС / Т. В. Гудкова, М. А. Тверегина //  Вестник педагогических инноваций. - 2016. - № 2. - С. 106-113. - Библиогр.: с. 112-113 (6 назв. ).
dc.identifier.issn1812-9463
dc.identifier.othersbo.1467660
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/1863-
dc.description.abstractВ статье описаны направления психолого-педагогического сопровождения развития личности обучающегося с ОВЗ в соответствии с ФГОС. Освещены основные задачи сопровождения. Представлен опыт работы по созданию условий психолого-педагогического сопровождения личности обучающегося, включающего внеурочную и коррекционную деятельность.
dc.languagerus
dc.subjectкоррекционно-развивающая работа
dc.subjectличности обучающихся
dc.subjectобразовательные стандарты
dc.subjectОВЗ
dc.subjectограниченные возможности здоровья
dc.subjectпсихолого-педагогическое сопровождение
dc.subjectсоциальная адаптация
dc.titleОсновные направления психологического сопровождения личности обучающегося с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
dc.title.alternativeВестник педагогических инноваций. - 2016. - № 2. - С. 106-113
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
osnovnye-napravleniya-psihologic.pdf504,34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.