Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1810
Название: Теоретические аспекты проблемы оценки социального влияния инклюзивного образования
Другие названия: Вестник педагогических инноваций. - 2015. - № 4. - С. 66-70
Авторы: Истюфеева, Ж. Н.
Ключевые слова: барьеры социального влияния
инклюзивное образование
инклюзия
оценки социального влияния
риски социального влияния
Дата публикации: 2015
Библиографическое описание: Истюфеева, Ж. Н. Теоретические аспекты проблемы оценки социального влияния инклюзивного образования / Ж. Н. Истюфеева //  Вестник педагогических инноваций. - 2015. - № 4. - С. 66-70. - Библиогр.: с. 70 (7 назв. ).
Краткое описание: В статье представлен теоретический анализ феноменов "социальное влияние" и "инклюзивное образование", а также описана специфика и риски социального влияния инклюзивного образования, предложены методики для возможной оценки социальных эффектов инклюзии в современном обществе.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1810
ISSN: 1812-9463
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
teoreticheskie-aspekty-problemy-.pdf374,15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.