Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1810
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИстюфеева, Ж. Н.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:47:54Z-
dc.date.available2020-03-17T10:47:54Z-
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationИстюфеева, Ж. Н. Теоретические аспекты проблемы оценки социального влияния инклюзивного образования / Ж. Н. Истюфеева //  Вестник педагогических инноваций. - 2015. - № 4. - С. 66-70. - Библиогр.: с. 70 (7 назв. ).
dc.identifier.issn1812-9463
dc.identifier.othersbo.1392016
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/1810-
dc.description.abstractВ статье представлен теоретический анализ феноменов "социальное влияние" и "инклюзивное образование", а также описана специфика и риски социального влияния инклюзивного образования, предложены методики для возможной оценки социальных эффектов инклюзии в современном обществе.
dc.languagerus
dc.subjectбарьеры социального влияния
dc.subjectинклюзивное образование
dc.subjectинклюзия
dc.subjectоценки социального влияния
dc.subjectриски социального влияния
dc.titleТеоретические аспекты проблемы оценки социального влияния инклюзивного образования
dc.title.alternativeВестник педагогических инноваций. - 2015. - № 4. - С. 66-70
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
teoreticheskie-aspekty-problemy-.pdf374,15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.