Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1338
Название: Р. Ю. Виппер и развитие школьного исторического образования в первой четверти XX века
Другие названия: Виппер и развитие школьного исторического образования в первой четверти XX века
Сибирский педагогический журнал. - 2014. - № 2. - С. 150-154
Авторы: Франк, А. В.
Ключевые слова: динамизм
приемы конкретизации
принципы синхронности
принципы сравнения
проблемне методы обучения
хронологические методы
школьное историческое образование
Дата публикации: 2014
Библиографическое описание: Франк, А. В. Р. Ю. Виппер и развитие школьного исторического образования в первой четверти XX века / А. В. Франк //  Сибирский педагогический журнал. - 2014. - № 2. - С. 150-154. - Библиогр.: с. 154 (16 назв.).
Краткое описание: Автор анализирует дидактическое наследие выдающегося русского и советского историка Р. Ю. Виппера, наиболее полно отразившееся в написании учебников для средней школы. В статье рассматривается учебная литература по древней истории, Средневековья и Нового времени с точки зрения новаторских, методических приемов, применяемых Р. Ю. Виппером в системе школьного исторического образования в первой четверти XX в. Акцент делается на актуальных педагогических практик, которые могут быть применены в современной школе. Наряду с этим прослеживаются теоретико-методологические взгляды Р. Ю. Виппера, которые так или иначе нашли отражение на страницах школьных учебников.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1338
ISSN: 1813-4718
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
r-yu-vipper-i-razvitie-shkolnogo.pdf320,41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.