Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1266
Название: Алгоритмический подход как фактор формирования учебно-исследовательской деятельности обучаемых
Другие названия: Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 5. - С. 110-113
Авторы: Шрайнер, А. А.
Шрайнер, Е. Г.
Ключевые слова: алгоритмическая культура
алгоритмические подходы
обучаемые
подходы в обучении
процессы обучения
учащиеся
учебно-исследовательская деятельность
Дата публикации: 2013
Библиографическое описание: Шрайнер, А. А. Алгоритмический подход как фактор формирования учебно-исследовательской деятельности обучаемых / А. А. Шрайнер, Е. Г. Шрайнер //  Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 5. - С. 110-113. - Библиогр.: с. 113 (2 назв.).
Краткое описание: В статье предлагается использовать алгоритмический подход для формирования учебно-исследовательской деятельности обучаемых, при этом важная роль отводится созданию алгоритмов решения математических задач. Приводятся примеры заданий для обучаемых (как для школьников, так и для студентов), демонстрирующих алгоритмический подход. Авторы считают, что специально организованная, систематическая работа преподавателя по формированию алгоритмической культуры обучаемых (структурирующей образование современного человека в информационном обществе), целенаправленный подбор учебного материала могут способствовать развитию элементов исследовательской культуры.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1266
ISSN: 1813-4718
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
algoritmicheskiy-podhod-kak-fakt.pdf302,76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.