hello! this is full.jsp file!!

Просмотр собрания по группе - Авторы Айзман, Р. И.

Перейти к: А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

или введите несколько первых букв:  
Результаты 1 по 20 из 39  дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2007Адаптивные возможности учащихся начальных классов в норме и при нарушениях интеллектуального развития в условиях психоэмоционального воздействияБыструшкин, С. К.; Айзман, Р. И.
2006Адаптивные возможности учащихся начальных классов в норме и при нарушениях интеллектуального развития в условиях психоэмоционального воздействияБыструшкин, С. К.; Айзман, Р. И.
2017Анализ факторов суицидального риска у студентов вузаКлимов, В. М.; Айзман, Р. И.
2016Биохимические показатели крови у девушек 17-20 лет разных типов конституцииЛебедев, А. В.; Туманик, О. В.; Суботялов, М. А.; Айзман, Р. И.
2017Влияние длительного потребления воды с повышенным содержанием магния на функции почек у животныхНедовесова, С. А.; Трофимович, Е. М.; Турбинский, В. В.; Айзман, Р. И.
2007Влияние умственных, физических нагрузок и динамической релаксации на когнитивные функции детей в норме и при нарушениях интеллектаБысрушкин, С. К.; Афтанас, Л. И.; Айзман, Р. И.
2017Гендерные особенности личностного потенциала студентов первого курса педагогического вузаГалай, И. А.; Айзман, Р. И.
2012Значение курса "Основы безопасности жизнедеятельности" в современной подготовке школьниковАйзман, Р. И.; Королев, В. А.
2018Исследование эффективности сочетанного применения кортексина и физических упражнений в оптимизации функциональной системы статокинетической устойчивости человекаСорокина, Л. А.; Буйнов, Л. Г.; Плахов, Н. Н.; Айзман, Р. И.
2015Личностный потенциал студентов как фактор профессионального успеха : обзор литературыКлимов, В. М.; Галай, И. А.; Айзман, Р. И.
2015Личностный потенциал студенток 1-го курса НГПУЛебедев, А. В.; Галай, И. А.; Айзман, Н. И.; Айзман, Р. И.
2019Методологические принципы и методические подходы к организации мониторинга здоровья обучающихся и здоровьесберегающей деятельности образовательных организацийАйзман, Р. И.
2015Методология инновационного психолого-педагогического подхода профилактики риска аддиктивного поведения школьниковМосквитин, П. Н.; Айзман, Р. И.
2008Морфофункциональная развитие детей разных соматотиповМукатаева, Ж. М.; Даирбаева, С. Ж; Муханова, А. А.; Рубанович, В. Б.; Айзман, Р. И.
2005Морфофункциональное развитие мальчиков в условиях общеобразовательной школыГиренко, Л. А.; Рубанович, В. Б.; Айзман, Р. И.
2006Морфофункциональные особенности спортсменок 9-22 лет, занимающихся спортивной аэробикойФилиппова, Ю. С.; Рубанович, В. Б.; Айзман, Р. И.
2017Морфофункциональные показатели первокурсников Тувинского государственного университета из городской и сельской местностиКрасильникова, В. А.; Айзман, Р. И.
2007Нейродинамические и психофизиологические особенности юношей, употребляющих психоактивные веществаАйзман, Р. И.; Миненкова, А. С.
2013Организация системы здоровьесбережения студенческой молодежи в вузе: роль П. В. Лепина в создании валеологического пространстваАйзман, Р. И.; Абаскалова, Н. П.
2009Основные проблемы в работе специалистов дополнительного образования детей и перспективы их решения на примере спортивной аэробикиФилиппова, Ю. С.; Веселов, А. М.; Рубанович, В. Б.; Айзман, Р. И.; Матвеева, Л. К.