Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 10.
  • назад
  • 1
  • дальше
Найденные ресурсы:
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2020Проявление грамматической системности в импрессивной речи младших школьников с речевым дизонтогенезомКовригина, Л. В.; Ельсукова, Ю. Ю.
2020Особенности эмоционального тонуса у первоклассников с различным уровнем эмоционального интеллекта как фактор психолого-социальной адаптации к начальной школеДобрин, А. В.
2020Сравнительный анализ связи уровня развития исполнительных функций как параметров когнитивного контроля и уровня сформированности внутренней картины здоровья учащихся разных возрастовМеренкова, В. С.; Ельникова, О. Е.; Николаева, Е. И.
2021Особенности реакции вегетативной нервной, сердечно-сосудистой и эндокринной систем при выполнении когнитивной нагрузки у младших школьников с разным уровнем личностной тревожности и нейротизмаАдамовская, О. Н.; Догадкина, С. Б.; Ермакова, И. В.; Кмить, Г. В.; Рублева, Л. В.; Шарапов, А. Н.
2021Изучение индивидуально-психологических характеристик личности детей младшего школьного возраста с неврологическими расстройствамиГанпанцурова, О. Б.; Космынин, С. А.; Напреева, С. А.; Максименко, П. А.
2021Оценка эффективности программы коммуникативно-личностного развития младших школьников в условиях научно-инновационного партнёрства школы и вузаБатенова, Ю. В.; Буслаева, М. Ю.; Терещенко, М. Н.; Новикова, Н. Б.; Типушков, С. В.; Филиппова, О. Г.
2021Исследование эффективности психологической помощи при становлении саморегуляции у детей с нарушениями когнитивного здоровьяЧеренёва, Е. А.; Сохадзе, Эстейт (Тато) М.; Стоянова, И. Я.
2021Психокоррекция эмоциональных нарушений у обучающихся начальных классов с детским церебральным параличом средствами арт-терапииПупкова, А. С.; Кожемякина, О. А.
2021Развитие коммуникативных навыков у младших школьников с умственной отсталостью средствами социально-психологического тренингаПомагаева, А. Н.
2021Исследование психологических характеристик саморегуляции у детей с нарушениями когнитивного здоровья в системе образованияЧеренева, Е. А.; Ли Сяоли; Стоянова, И. Я.