Skip navigation
ФГБОУ ВО "НГПУ"
НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Войти
Мой архив ресурсов
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Репозиторий
Главная страница
Просмотр
Разделы и коллекции
Просмотр ресурсов по:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Справка
Репозиторий НГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
Периодические издания, статьи
Журналы
Статьи
запрос
Текущие фильтры:
Название
Автор
Тема
по дате выпуска
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не содержит
Не ID
Название
Автор
Тема
по дате выпуска
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не содержит
Не ID
Название
Автор
Тема
по дате выпуска
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не содержит
Не ID
Начать новый поиск
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
Название
Автор
Тема
по дате выпуска
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не содержит
Не ID
Результаты 1-6 из 6.
назад
1
дальше
Найденные ресурсы:
Дата выпуска
Название
Автор(ы)
2013
Инновационные образовательные технологии профессиональной подготовки бакалавров-педагогов к организации детского досуга
Шульга, И. И.
2013
Проблема подготовки педагога как воспитателя культуры досуга детей в меняющемся мире
Шульга, И. И.
2013
Магистратура НГПУ : опыт личностно-ориентированного обучения
Северина, Ю. В.
2013
Слово о Ректоре : Петр Вольдемарович Лепин
Герасёв, А. Д.
;
Баяндин, В. И.
;
Редлих, С. М.
;
Лопаткин, В. М.
2013
Стратегические приоритеты развития современного педагогического вуза : из опыта Новосибирского государственного педагогического университета
Алтыникова, Н. В.
;
Герасёв, А. Д.
2013
Ведущие тенденции развития профессионального педагогического образования
Ануфриева, Д. Ю.
Просмотр
Автор
2
Герасёв, А. Д.
2
Шульга, И. И.
1
Алтыникова, Н. В.
1
Ануфриева, Д. Ю.
1
Баяндин, В. И.
1
Лопаткин, В. М.
1
Редлих, С. М.
1
Северина, Ю. В.
Тема
2
детский досуг
2
педагогические вузы
1
бакалавры-педагоги
1
биографии
1
вузы
1
индивидуальные образовательные пр...
1
инновационные образовательные тех...
1
кредитно-модульно-компетентностно...
1
культура досуга
1
личностно-ориентированные образов...
.
дальше >