Skip navigation
ФГБОУ ВО "НГПУ"
НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Войти
Мой архив ресурсов
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Репозиторий
Главная страница
Просмотр
Разделы и коллекции
Просмотр ресурсов по:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Справка
Репозиторий НГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
Периодические издания, статьи
Журналы
Статьи
запрос
Текущие фильтры:
Название
Автор
Тема
по дате выпуска
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не содержит
Не ID
Название
Автор
Тема
по дате выпуска
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не содержит
Не ID
Название
Автор
Тема
по дате выпуска
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не содержит
Не ID
Начать новый поиск
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
Название
Автор
Тема
по дате выпуска
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не содержит
Не ID
Результаты 1-5 из 5.
назад
1
дальше
Найденные ресурсы:
Дата выпуска
Название
Автор(ы)
2018
Техника WIRE WRAP в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Изварина, А. С.
;
Соколова, М. С.
2018
К проблеме обучения одаренных детей в системе начального предпрофессионального художественного образования
Кравченко, К. А.
2018
Особенности построения индивидуального образовательного маршрута студентов Института искусств
Кучеревская, М. О.
2018
Исследование причин выбора российского регионального вуза иностранными студентами
Салосина, И. В.
;
Охорзина, Ю. О.
2018
Уровень развития адаптационного потенциала студентов
Ростовцева, М. В.
;
Шайдурова, О. В.
;
Гончаревич, Н. А.
;
Ковалевич, И. А.
;
Кудашов, В. И.
Просмотр
Автор
1
Гончаревич, Н. А.
1
Изварина, А. С.
1
Ковалевич, И. А.
1
Кравченко, К. А.
1
Кудашов, В. И.
1
Кучеревская, М. О.
1
Охорзина, Ю. О.
1
Ростовцева, М. В.
1
Салосина, И. В.
1
Соколова, М. С.
.
дальше >
Тема
1
индивидуальные образовательные ма...
1
инновации
1
иностранные студенты
1
коммуникативные особенности
1
личностные психологические особен...
1
международное образование
1
моральная нормативность
1
направленность
1
образовательная среда
1
одаренные дети
.
< предыдущая
дальше >