Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4451
Название: | Психофизиологические предпосылки способностей к овладению иноязычной коммуникативной компетенцией студентами вуза в период функционирования гибридной образовательной среды |
Другие названия: | Смальта. - 2022. - № 3. - С. 62-71 |
Авторы: | Репина, Ю. А. |
Ключевые слова: | дистанционное обучение дистанционные образовательные технологии иноязычная коммуникативная компетенция когнитивные функции психоакустические группы |
Дата публикации: | 2022 |
Библиографическое описание: | Репина, Ю. А. Психофизиологические предпосылки способностей к овладению иноязычной коммуникативной компетенцией студентами вуза в период функционирования гибридной образовательной среды / Ю. А. Репина // Смальта. - 2022. - № 3. - С. 62-71. - Библиогр.: с. 68-69 (20 назв.).. - Текст : разные средства доступа |
Краткое описание: | В статье представлен теоретический анализ феномена гибридной образовательной среды. Приводятся определения дистанционного обучения. Рассматривается история развития дистанционного обучения как в России, так и за рубежом. Представлен краткий обзор применения дистанционных технологий в образовательном процессе. Изучаются психофизиологические особенности восприятия иностранной речи на слух и ее развития в процессе обучения посредством дистанционных образовательных технологий. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4451 |
ISSN: | 2312-1580 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
psihofiziologicheskie-predposylk.pdf | 356,02 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.