hello! this is full.jsp file!!

Просмотр собрания по группе - Заголовки

Перейти к: А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

или введите несколько первых букв:  
Результаты 2042 по 2061 из 3873 < назад   дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2020Оценка компетенций учителей : тематическое исследованиеГадушова, З.; Гашкова, А.; Сарсой, Д.
2014Оценка оздоровительной эффективности различных видов и режимов физкультурно-спортивной деятельности студенток вузаЖомин, К. М.; Рубанович, В. Б.; Кужугет, А. А.
2023Оценка перспектив применения искусственного интеллекта в системе высшего образованияИванченко, И. С.
2023Оценка показателей эффективности деятельности научных школ в педагогическом университетеШаймарданова, Э. Х.; Рябова, С. В.; Юмагужина, Р. Р.; Батталова, З. Д.; Гареева, С. А.
2021Оценка потенциала роста цифровой компетенции преподавателей в соответствии с потребностями диверсификации образованияМикиденко, Н. Л.; Сторожева, С. П.; Ивановская, И. В.; Борисова, А. А.
2021Оценка потенциала устойчивости развития организацииЛатуха, О. А.
2022Оценка развития рефлексивных умений личности в условиях дистанционных образовательных технологийПушкарёв, Ю. В.; Пушкарёва, Е. А.
2017Оценка социально-психологической адаптации и психоэмоционального состояния студентов 1-2-го курсов технического университетаКлимов, В. М.; Айзман, Р. И.
2020Оценка студентами педагогического университета собственной подготовки к разрешению конфликтовСиврикова, Н. В.; Черникова, Е. Г.; Пташко, Т. Г.; Харланова, Е. М.
2023Оценка сформированности STEAM-компетентности будущих учителей естественно-научных учебных предметовСологуб, Н. С.; Науменко, Н. В.; Айзман, Р. И.
2023Оценка уровня психоэмоционального стресса у обучающихся с использованием биохимического анализа слюныСарф, Е. А.; Бельская, Л. В.
2019Оценка уровня развития коммуникативной компетенции будущих педагогов в образовательном пространстве вузаБольшанина, Л. В.
2022Оценка факторов риска избыточной массы тела и ожирения у детей школьного возраста для разработки действенных программ профилактикиНовикова, И. И.; Романенко, С. П.; Лобкис, М. А.; Гавриш, С. М.; Семенихина, М. В.; Сорокина, А. В.; Шевкун, И. Г.
2022Оценка физического здоровья студенток первого курса технологического института при подготовке к занятиям по физическому воспитаниюРубанович, В. Б.; Никулин, Ю. И.
2020Оценка целенаправленности применения современных ИКТ студентами вузов в образовательном процессеВасильева, Л. Н.; Володина, Е. В.; Ильина, И. И.; Андреев, В. В.
2022Оценка цифровой зрелости образованияВихман, В. В.; Ромм, М. В.
2020Оценка эффективности использования мобильных приложений для формирования универсальных компетенций студентовРихтер, Т. В.; Шестакова, Л. Г.; Зенцова, И. М.; Сугробова, Н. Ю.
2022Оценка эффективности использования фитонцидных свойств растений для снижения микробной обсемененности воздуха с целью минимизации риска заболеваемости детей в условиях детских организованных коллективовЧуенко, Н. Ф.; Лобкис, М. А.; Цыбуля, Н. В.; Фершалова, Т. Д.; Новикова, И. И.
2021Оценка эффективности программы коммуникативно-личностного развития младших школьников в условиях научно-инновационного партнёрства школы и вузаБатенова, Ю. В.; Буслаева, М. Ю.; Терещенко, М. Н.; Новикова, Н. Б.; Типушков, С. В.; Филиппова, О. Г.
2022Оценка эффективности развития когнитивно-экономической субъектности личности при формировании положительной мотивации к предпринимательскому делуИскакова, А. Б.; Ахметова, Г. К.; Каирбаева, А. К.; Досанов, Т. С.; Зейтова, Ш. С.; Нурумжанова, К. А.