hello! this is full.jsp file!!

Просмотр собрания по группе - Авторы Ряписова, А. Г.

Перейти к: А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

или введите несколько первых букв:  
Результаты 3 по 18 из 18 < назад 
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2017Инклюзивное образование как системная инновацияРяписова, А. Г.
2017Инновационные формы организации образовательного процессаРяписова, А. Г.
2019Исследование эмоционального выгорания педагогов дошкольной образовательной организации в условиях инклюзивной практикиРяписова, А. Г.; Молодецкая, М. И.
2013Исследование эффективности образовательного процесса в условиях инклюзивной практикиРяписова, А. Г.; Чепель, Т. Л.
2013Научная школа как эффективная форма подготовки кадров в сфере инклюзивного образованияРяписова, А. Г.
2015Образовательные условия становления профессиональной готовности студентов в период психолого-педагогической практикиРюмина, Т. В.; Ряписова, А. Г.; Шульга, И. И.
2020Особенности организации музыкальной деятельности в инклюзивном дошкольном образовательном учрежденииКузьмина, Г. И.; Ряписова, А. Г.
2016Оценивание сформированности рефлексивных умений студентов в образовательном процессеАлтыникова, Н. В.; Ряписова, А. Г.
2017Психологические аспекты безопасного участия в дорожном движении обучающихся раннего юношеского возрастаРяписова, А. Г.; Маленков, А. А.
2021Психологическое просвещение субъектов инклюзивного образовательного процессаРяписова, А. Г.; Якушенко, С. О.
2017Развитие творческой активности детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях внеурочной деятельности в инклюзивной школеРяписова, А. Г.; Куржаева, Е. Д.
2020Ресурсные классы в условиях инклюзивного образованияРяписов, Н. А.; Ряписова, А. Г.
2020Ресурсные классы как организационная модель в условиях инклюзивного образованияРяписов, Н. А.; Ряписова, А. Г.; Чепель, Т. Л.
2015Рефлексия результатов образовательной деятельностиРяписова, А. Г.
2018Сказкотерапия как метод формирования толерантного отношения младших школьников в инклюзивном образованииРяписова, А. Г.; Чебанова, Ю. А.
2019Формирование профессиональной готовности педагогов дошкольной образовательной организации к деятельности в условиях инклюзивной практикиРяписова, А. Г.; Черненко, Д. С.