hello! this is full.jsp file!!

Просмотр собрания по группе - Авторы Перевозкин, С. Б.

Перейти к: А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

или введите несколько первых букв:  
Результаты 1 по 20 из 32  дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2013Архетипические основания сказочных персонажей : разработка новой методикиПеревозкина, Ю. М.; Перевозкин, С. Б.; Дмитриева, Н. В.
2022Базовые основания самооценки как корреляты идентичности взрослой личностиПеревозкин, С. Б.; Перевозкина, Ю. М.; Кононова, Т. А.
2022Взаимосвязь акцентуаций характера и профессионального самоопределения подростковПеревозкин, С. Б.; Перевозкина, Ю. М.
2017Влияние архетипических ролевых образов на восприятие российской и казахстанской рекламы : межкультурный аспектПеревозкин, С. Б.; Перевозкина, Ю. М.
2021Влияние ролевой идентичности учащихся на мотивацию обученияПеревозкина, Ю. М.; Перевозкин, С. Б.
2013Влияние текста на предэкзаменационный стресс у студентовАгавелян, О. К.; Агавелян, Р. О.; Перевозкин, С. Б.; Перевозкина, Ю. М.; Ганпанцурова, О. Б.
2020Диахронический подход в работе с ролевой структурой личностиПеревозкин, С. Б.; Перевозкина, Ю. М.
2013Использование проектно-исследовательской технологии в преподавании курса "Математические методы в психолого-педагогических исследованиях" в высшей школеПеревозкина, Ю. М.; Перевозкин, С. Б.; Агавелян, О. К.; Агавелян, Р. О.
2019Личностные корреляты архетипических образовВершинина, Н. А.; Перевозкин, С. Б.
2020Мотивационно-ролевые модели социализации в подростковом возрастеПеревозкин, С. Б.; Перевозкина, Ю. М.
2021Мотивационно-ценностная структура военнослужащихПеревозкин, С. Б.
2021Нейропсихологический профиль высших психических функций у детей с разными формами аутистических синдромовПеревозкин, С. Б.
2019Особенности взаимосвязи темперамента с механизмами психологических защит у студентов заочного обучения в зависимости от полаПеревозкин, С. Б.; Репина, Г. В.
2018Особенности ролевого конфликта студентов, обучающихся по профилю психология и педагогика образования одаренных детейТеллер, А. А.; Перевозкина, Ю. М.; Перевозкин, С. Б.
2017Особенности ролевого поведения кадетов в зависимости от уровня социально-психологической адаптацииПеревозкин, С. Б.; Тишкова, А. С.; Паньшина, Т. В.
2017Отношение современной молодежи к проблемам религиозного экстремизмаАндронникова, О. О.; Федосеева, И. А.; Перевозкин, С. Б.
2013Построение конструкта для изучения доминантного архетипаПеревозкина, Ю. М.; Дмитриева, Н. В.; Перевозкин, С. Б.; Рюмина, Т. В.; Ганпанцурова, О. Б.
2022Предикторы тревожности учащейся молодежи в период изоляции, связанной с пандемией COVID-19Прюс, Ф.; Перевозкина, Ю. М.; Перевозкин, С. Б.
2014Проективный тест сказочных персонажей - инновационная методика диагностики бессознательных тенденций у детей и подростковПеревозкина, Ю. М.; Перевозкин, С. Б.; Дмитриева, Н. В.
2013Психометрический анализ проективной методики "Крик"Агавелян, О. К.; Агавелян, Р. О.; Перевозкин, С. Б.; Перевозкина, Ю. М.; Осколкова, М. С.