Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 12.
Найденные ресурсы:
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2020Использование игровых технологий в языковом образовании обучающихся с тяжелыми нарушениями речиКолесова, С. Н.; Королькова, О. О.; Мишутина, О. В.
2020Использование языковых корпусов в диахроническом и синхроническом исследовании концептов английского языка : на примере концепта "freedom"Чернобров, А. А.; Кожевников, А. О.
2021Перцептивно-фонетическое исследование тенденций развития монофтонгов британского варианта английского языкаХорошилова, С. П.
2021Использование принципов концептуализации в формировании интерактивных учебников по иностранному языкуКожевников, А. О.; Чернобров, А. А.
2022Обучение письменной речи на уроках английского языка в 11 классе посредством социальной сети "Инстаграм"Бородина, Т. Л.; Брага, М. Е.
2022Английские медиопассивные конструкции в рекламном текстеКобелев, В. А.
2022Социолингвистические особенности перцепции концепта "свобода" в американской и британской лингвокультурахКожевников, А. О.
2022Моделирование лексико-семантического поля "Оружие" в английском языкеУльянова, У. А.
2022Практическое использование социальной сети "Инстаграм" для обучения говорению на английском языке учащихся старших классовМазницына, Н. Г.
2022Исследование возможностей применения иммерсивного опыта изучения иностранного (английского) языка в мирах виртуальной реальности детьми с ограниченными возможностями здоровьяЕрмолова, Т. В.; Савицкая, Н. В.; Дедова, О. В.; Гузова, А. В.