Skip navigation
ФГБОУ ВО "НГПУ"
НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Войти
Мой архив ресурсов
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Репозиторий
Главная страница
Просмотр
Разделы и коллекции
Просмотр ресурсов по:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Справка
Репозиторий НГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
Периодические издания, статьи
Журналы
Статьи
запрос
Текущие фильтры:
Название
Автор
Тема
по дате выпуска
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не содержит
Не ID
Название
Автор
Тема
по дате выпуска
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не содержит
Не ID
Начать новый поиск
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
Название
Автор
Тема
по дате выпуска
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не содержит
Не ID
Результаты 21-30 из 35.
назад
1
2
3
4
дальше
Найденные ресурсы:
Дата выпуска
Название
Автор(ы)
2019
Формирование профессиональной готовности педагогов дошкольной образовательной организации к деятельности в условиях инклюзивной практики
Ряписова, А. Г.
;
Черненко, Д. С.
2019
Исследование эмоционального выгорания педагогов дошкольной образовательной организации в условиях инклюзивной практики
Ряписова, А. Г.
;
Молодецкая, М. И.
2019
Проблемы и трудности педагогов дошкольного образования, реализующих инклюзивную практику
Болгова, Н. Ю.
;
Малиновская, М. П.
2014
Специальные образовательные условия как гарантия качества инклюзивного образования
Чепель, Т. Л.
;
Луцкая, М. Е.
2014
Образовательная интеграция и инклюзия : теоретические основы и перспективы
Андронникова, О. О.
2016
Инклюзивное обучение с РАС в школе "Аврора" : опыт, внушающий надежду
Дегтярева, Л. И.
;
Петрова, Е. Э.
;
Чепель, Т. Л.
2016
Педагогический аспект тьюторского сопровождения детей с нарушениями речи студентами в процессе педагогической практики
Грибукова, О. Г.
;
Шкатова, Е. А.
2014
Применение опорных конспектов в условиях инклюзивного и специального образования школы и вуза как ресурс эмоционально-волевого развития лиц с нарушениями слуха
Пискун, О. Ю.
2018
Специальные образовательные условия для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи при изучении русского и английского языков
Королькова, О. О.
;
Мишутина, О. В.
2014
Профессионально-личностная позиция руководителя как условие развития инклюзивного образования
Яковенко, Т. Д.
Просмотр
Автор
8
Ряписова, А. Г.
3
Чепель, Т. Л.
2
Грибукова, О. Г.
2
Королькова, О. О.
2
Лаврентьева, З. И.
1
Алшынбекова, Г. К.
1
Андронникова, О. О.
1
Ашимханова, Г. С.
1
Банч, Г. О.
1
Бирюкова, О. А.
.
дальше >
Тема
12
дети с ограниченными возможностям...
7
ОВЗ
6
инклюзия
6
ограниченные возможности здоровья
3
профессиональная готовность
2
аутизм
2
дошкольное образование
2
индивидуальные особенности
2
инклюзивная культура
2
инклюзивная политика
.
дальше >
по дате выпуска
6
2020
4
2019
4
2018
9
2017
4
2016
1
2015
4
2014
3
2013