Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 33.
Найденные ресурсы:
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2020Использование игровых технологий в языковом образовании обучающихся с тяжелыми нарушениями речиКолесова, С. Н.; Королькова, О. О.; Мишутина, О. В.
2020Использование языковых корпусов в диахроническом и синхроническом исследовании концептов английского языка : на примере концепта "freedom"Чернобров, А. А.; Кожевников, А. О.
2021Перцептивно-фонетическое исследование тенденций развития монофтонгов британского варианта английского языкаХорошилова, С. П.
2021Использование принципов концептуализации в формировании интерактивных учебников по иностранному языкуКожевников, А. О.; Чернобров, А. А.
2017Жанры речи в аспекте перевода (на материале научных текстов)Казакова, О. А.; Головачева, Е. А.; Фрик, Т. Б.
2016Дискурсивная конструкция N В ТОМ, ЧТО и ее параллели в других языках : контрастивное корпусное исследованиеДобровольский, Д. О.; Пеппель, Л.
2017Технология "дебаты" в процессе обучения английскому языкуКретова, Л. Н.; Суханова, К. С.
2017К вопросу формирования социокультурной компетенции учащихся в процессе перевода мифологем с английского языка на русскийЩепина, А. А.
2017Современные практики применения вербального юмора при обучении английскому языкуЧернобров, А. А.; Рослякова, Е. С.
2017Особенности организации самостоятельной деятельности учащихся на примере английского языка: амбивалентный подходМинакова, Е. С.; Костина, Е. А.