Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-18 из 18.
Найденные ресурсы:
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2017"Ресурсный класс" как перспективная модель инклюзивного образования для детей с расстройством аутистического спектраМальтинская, Н. А.
2017О разработке магистерской программы "Тьюторство в образовании"Марущак, Е. Б.
2018Техника WIRE WRAP в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровьяИзварина, А. С.; Соколова, М. С.
2019Особенности проектирования программ активной поддержки родителей, воспитывающих детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровьяМарущак, Е. Б.
2019Проблемы и трудности педагогов дошкольного образования, реализующих инклюзивную практикуБолгова, Н. Ю.; Малиновская, М. П.
2016Педагогический аспект тьюторского сопровождения детей с нарушениями речи студентами в процессе педагогической практикиГрибукова, О. Г.; Шкатова, Е. А.
2018Специальные образовательные условия для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи при изучении русского и английского языковКоролькова, О. О.; Мишутина, О. В.
2017Развитие творческой активности детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях внеурочной деятельности в инклюзивной школеРяписова, А. Г.; Куржаева, Е. Д.