Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 51-60 из 265.
Найденные ресурсы:
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2022Английские медиопассивные конструкции в рекламном текстеКобелев, В. А.
2022Социолингвистические особенности перцепции концепта "свобода" в американской и британской лингвокультурахКожевников, А. О.
2022Актуализация концепта "COVID-19" в англоязычных и русскоязычных инструктивно-методических постерахСмакотина, Н. А.
2022Особенности наречий на -ly как единиц производной семантикиСтефанович, М. В.; Стародубцева, А. В.; Кретова, Л. Н.
2022Моделирование лексико-семантического поля "Оружие" в английском языкеУльянова, У. А.
2022Использование социальной сети "Инстаграм" в процессе совершенствования грамматической компетенции обучающихся на уроках английского языка в основной школеБородина, Т. Л.; Функ, А. А.
2022Теоретические и практические аспекты изучения цифрового этикетаВьюшкова, Л. Н.; Вьюшков, А. А.
2022Психометрический анализ результатов применения в Российской Федерации единой методики социально-психологического тестирования несовершеннолетнихСмирнов, А. В.; Симонова, И. А.; Попп, И. А.; Максимова, Л. А.
2022Практическое использование социальной сети "Инстаграм" для обучения говорению на английском языке учащихся старших классовМазницына, Н. Г.
2022The collapse of neoliberal concept of education in the COVID-19 era and the prospects for post-COVID educationАшилова, М. С.; Бегалинов, А. С.; Бегалинова, К. К.