Статьи
Главная страница коллекции

Просмотр
Ресурсы коллекции с 881 по 900 из 3320
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2021Перспективы внедрения технологий искусственного интеллекта в сфере высшего и общего образованияНекрасова, И. И.; Розов, К. В.; Шрайнер, Б. А.
2021Организация внеучебной деятельности детей младшего школьного возраста с сенсорными нарушениями в инклюзивной образовательной средеОдинокова, Н. А.; Гаманович, В. Э.; Даливеля, О. В.
2021Проблема социальной апатии в зарубежных и отечественных исследованияхВетерок, Е. В.
2021Психологические размышления об образе российского потребителяЮшкова, Л. А.
2021Историческая динамика социализации в контексте управляемого и стихийного началЧапля, Т. В.
2021Интерактивные приемы работы с текстом на уроках английского языкаКретова, Л. Н.; Кнуренко, В. А.
2021Ролевая идентичность военнослужащегоМекебаев, Н. С.; Перевозкина, Ю. М.; Ветерок, Е. В.
2020Педагогическая интеграция и метапредметный подход в естественно-научном образованииМакарова, О. Б.; Иашвили, М. В.
2020Ресурсные классы как организационная модель в условиях инклюзивного образованияРяписов, Н. А.; Ряписова, А. Г.; Чепель, Т. Л.
2020Социально-педагогическое сопровождение военнослужащих в условиях первичной адаптацииФедосеева, И. А.; Бушуев, А. Ю.
2020Влияние мировых трендов на реализацию стратегических проектов развития российского образованияАндриенко, Е. В.
2020Каким быть образованию в XXI веке?Корниенко, Н. А.
2021Модельные характеристики соревновательной деятельности по показателям функциональной подготовленности спортсменовБалберова, О. В.; Сидоркина. Е. Г.; Кошкина. К. С.; Плачи, Ю. К.; Быков, Е. В.
2020Аксиология образования как формирующаяся система : социально-философская рефлексияЯковлева, И. В.
2021Зависимость точностных и скоростных показателей психомоторной координации при работе руками у младших школьников от уровня компьютерной нагрузкиПанкова, Н. Б.; Алчинова, И. Б.; Ковалёва, О. И.; Лебедева, М. А.; Хлебникова, Н. Н.; Черепов, А. Б.; Носкин, Л. А.; Карганов, М. Ю.
2021Оценка потенциала роста цифровой компетенции преподавателей в соответствии с потребностями диверсификации образованияМикиденко, Н. Л.; Сторожева, С. П.; Ивановская, И. В.; Борисова, А. А.
2021Влияние технологий цифрового обучения на функциональные и психофизиологические ответы организма : анализ литературыШибкова, Д. З.; Байгужин, П. А.; Герасёв, А. Д.; Айзман, Р. И.
2021Репрезентация мифологем образования одаренных детей в искусстве, научном дискурсе, педагогической практикеМазниченко, М. А.; Нескоромных, Н. И.; Платонова, А. Н.; Фоменко, В. А.; Ховякова, А. Л.
2021Формирование психологической безопасности у студентов посредством развития самоуправляющих механизмов личностиМорозова, И. С.; Каргина, А. Е.; Гриненко, Д. Н.; Медовикова, Е. А.
2021Рефрейминг как дидактическая технология инициации смыслового выбораМироненкова, Н. Н.; Абакумова, И. В.
Ресурсы коллекции с Даты сохранения по по убыванию из 881