Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2021 | Перспективы внедрения технологий искусственного интеллекта в сфере высшего и общего образования | Некрасова, И. И.; Розов, К. В.; Шрайнер, Б. А. |
2021 | Организация внеучебной деятельности детей младшего школьного возраста с сенсорными нарушениями в инклюзивной образовательной среде | Одинокова, Н. А.; Гаманович, В. Э.; Даливеля, О. В. |
2021 | Проблема социальной апатии в зарубежных и отечественных исследованиях | Ветерок, Е. В. |
2021 | Психологические размышления об образе российского потребителя | Юшкова, Л. А. |
2021 | Историческая динамика социализации в контексте управляемого и стихийного начал | Чапля, Т. В. |
2021 | Интерактивные приемы работы с текстом на уроках английского языка | Кретова, Л. Н.; Кнуренко, В. А. |
2021 | Ролевая идентичность военнослужащего | Мекебаев, Н. С.; Перевозкина, Ю. М.; Ветерок, Е. В. |
2020 | Педагогическая интеграция и метапредметный подход в естественно-научном образовании | Макарова, О. Б.; Иашвили, М. В. |
2020 | Ресурсные классы как организационная модель в условиях инклюзивного образования | Ряписов, Н. А.; Ряписова, А. Г.; Чепель, Т. Л. |
2020 | Социально-педагогическое сопровождение военнослужащих в условиях первичной адаптации | Федосеева, И. А.; Бушуев, А. Ю. |
2020 | Влияние мировых трендов на реализацию стратегических проектов развития российского образования | Андриенко, Е. В. |
2020 | Каким быть образованию в XXI веке? | Корниенко, Н. А. |
2021 | Модельные характеристики соревновательной деятельности по показателям функциональной подготовленности спортсменов | Балберова, О. В.; Сидоркина. Е. Г.; Кошкина. К. С.; Плачи, Ю. К.; Быков, Е. В. |
2020 | Аксиология образования как формирующаяся система : социально-философская рефлексия | Яковлева, И. В. |
2021 | Зависимость точностных и скоростных показателей психомоторной координации при работе руками у младших школьников от уровня компьютерной нагрузки | Панкова, Н. Б.; Алчинова, И. Б.; Ковалёва, О. И.; Лебедева, М. А.; Хлебникова, Н. Н.; Черепов, А. Б.; Носкин, Л. А.; Карганов, М. Ю. |
2021 | Оценка потенциала роста цифровой компетенции преподавателей в соответствии с потребностями диверсификации образования | Микиденко, Н. Л.; Сторожева, С. П.; Ивановская, И. В.; Борисова, А. А. |
2021 | Влияние технологий цифрового обучения на функциональные и психофизиологические ответы организма : анализ литературы | Шибкова, Д. З.; Байгужин, П. А.; Герасёв, А. Д.; Айзман, Р. И. |
2021 | Репрезентация мифологем образования одаренных детей в искусстве, научном дискурсе, педагогической практике | Мазниченко, М. А.; Нескоромных, Н. И.; Платонова, А. Н.; Фоменко, В. А.; Ховякова, А. Л. |
2021 | Формирование психологической безопасности у студентов посредством развития самоуправляющих механизмов личности | Морозова, И. С.; Каргина, А. Е.; Гриненко, Д. Н.; Медовикова, Е. А. |
2021 | Рефрейминг как дидактическая технология инициации смыслового выбора | Мироненкова, Н. Н.; Абакумова, И. В. |