Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2020 | Ассоциативное поле вежливый: динамика психологически актуального содержания в лексиконе индивида | Степыкин, Н. И. |
2019 | Рефлексия как предмет исследования : социально-философский и педагогический аспекты | Батенева, Е. В. |
2020 | Особенности социального конструирования гражданской идентичности учащихся в условиях поликультурного воспитания | Манюкова, Е. В.; Попова. С. И. |
2020 | Обобщение опыта и вопросы иммиграции на территории Западной Словакии как импульсы к реализации просоциального воспитания | Данек, Я. |
2020 | Оценка целенаправленности применения современных ИКТ студентами вузов в образовательном процессе | Васильева, Л. Н.; Володина, Е. В.; Ильина, И. И.; Андреев, В. В. |
2020 | Использование платформы социальных медиа для продвижения аутентичной среды обучения в высших учебных заведениях | Мильоно, Х.; Гунаван, С. |
2020 | Иерархическая модель формирования креативно компетентных и интеллектуально развитых коллективов кадров | Жафяров, А. Ж. |
2020 | Виртуализация социальной коммуникации в образовании: ценностные основания информационного развития : (обзор) | Пушкарёв, Ю. В.; Пушкарёва, Е. А. |
2020 | Особенности физического и психофункционального развития первоклассников различных этнонациональных групп Горного Алтая | Сидоров, С. С; Чанчаева, Е. А.; Талпа, К. В.; Мищенко, Е. В.; Айзман, Р. И. |
2020 | Экстраполяция понятий как фактор, влияющий на эпистемически корректное выстраивание глоссария педагогики | Коржуев. А. В.; Садыкова, А. Р.; Икренникова, Ю. Б.; Рязанова, Е. Л. |
2020 | Внеаудиторная индивидуализациянаучно-исследовательской деятельности иностранных магистрантов : тьюторская поддержка посредством информационных библиотечных ресурсов | Кан, Ц.; Рыблова, А. Н. |
2020 | Формирование эмотивно-эмпатийных умений устного переводчика : междисциплинарный подход | Карпова, Ю. А.; Мощанская, Т. В.; Мощанская, Е. Ю. |
2020 | Особенности кураторской деятельности для успешной адаптации иностранных учащихся | Валеева, Д. Р.; Спиридонова, Л. Н. |
2020 | Развитие экологического мышления и навыка бережливого производства в курсе мобильной робототехники | Соболева, Е. В.; Исупова, Н. И.; Караулова, Л. В.; Ниматулаев, М. М. |
2020 | Особенности гендерных показателей цифровой грамотности студентов | Крылова, Н. П.; Левашов, Е. Н. |
2020 | Влияние комплекса оздоровительных упражнений с элементами йоги на развитие стрессоустойчивости преподавателей вуза (женщин второго периода зрелого возраста) | Романовская, И. А.; Тарабановская, Е. А. |
2020 | Карьерный рост педагога дошкольного образования через саморефлексию в квалификационной работе | Пупикова, Е.; Колларова, Д.; Бирова, Я. |
2020 | Психофизиологические и социальные критерии трудового потенциала специалистов по социальной работе | Антипова, Е. И.; Шибкова, Д. З. |
2020 | Взаимосвязь типа направленности личности подростка с особенностями его социальной активности | Пташко, Т. Г.; Черникова, Е. Г.; Перебейнос, А. Е.; Соколова, Н. А.; Сиврикова, Н. В. |
2020 | Субъективное восприятие школьниками психологической защищенности в пространстве межличностных отношений с педагогом | Качимская, А. Ю.; Смык, Ю. В. |