Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 41-50 из 231.
Найденные ресурсы:
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2021Использование принципов концептуализации в формировании интерактивных учебников по иностранному языкуКожевников, А. О.; Чернобров, А. А.
2021Формирование ключевых компетенций через проектную деятельность обучающихсяКретова, Л. Н.; Костина, Е. А.; Курпешко, Н. Н.
2021Человек и вопросы его социализации в современном миреПрюс, Ф.; Перевозкина, Ю. М.; Перевозкин, С. Б.
2021Особенности взаимосвязи тревожности и мотивации обучения у старших подростковМухина, С. Е.; Ряхова, Р. А.
2021Внедрение деятельностного подхода в практике преподавания французского языка в высшей школеМикута, И. В.; Телешова, Р. И.; Курак, Г. В.
2021Взаимосвязь чувства привязанности и эго-идентичности в юношеском возрастеЕрмолова, Е. О.; Черноброва, Д. Д.
2021Возрастной символизм (зрелый и пожилой возраст) как элемент преподавания китайского языка и культурыЧистякова, А. Н.
2021Теоретическое осмысление понятия "слухопроизносительные навыки" в процессе обучения китайскому языку студентов педагогического вузаСоболева, Ж. С.
2021Особенности обучения иероглифике китайского языка в педагогическом вузеМакаренко, Л. А.; Соболева, Ж. С.
2021Теоретическое осмысление понятия "технологизация образовательного пространства" при обучении китайскому языкуСоболева, Ж. С.; Кирина, К. А.; Ориякова, К. О.