Skip navigation
ФГБОУ ВО "НГПУ"
НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Войти
Мой архив ресурсов
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Репозиторий
Главная страница
Просмотр
Разделы и коллекции
Просмотр ресурсов по:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Справка
Репозиторий НГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
Периодические издания, статьи
Статьи
запрос
Текущие фильтры:
Название
Автор
Тема
по дате выпуска
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не содержит
Не ID
Название
Автор
Тема
по дате выпуска
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не содержит
Не ID
Название
Автор
Тема
по дате выпуска
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не содержит
Не ID
Начать новый поиск
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
Название
Автор
Тема
по дате выпуска
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не содержит
Не ID
Результаты 1-10 из 12.
назад
1
2
дальше
Найденные ресурсы:
Дата выпуска
Название
Автор(ы)
2020
Особенности организации музыкальной деятельности в инклюзивном дошкольном образовательном учреждении
Кузьмина, Г. И.
;
Ряписова, А. Г.
2020
Организация отдыха и оздоровления детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях детского оздоровительного лагеря
Никульников, А. Н.
2018
Сказкотерапия как метод формирования толерантного отношения младших школьников в инклюзивном образовании
Ряписова, А. Г.
;
Чебанова, Ю. А.
2017
Сенсорная комната как современный и эффективный элемент психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья
Запрягаева, О. В.
2017
Модель дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов на примере ГБОУ НСО "Областной центр образования"
Головач, А. Ф.
;
Кохан, Н. В.
2017
Проблемы подготовки будущих психологов к коллегиальным формам работы
Бородина-Глебская, Е. А.
2017
Создание специальных образовательных условий в начальной школе: особенности методов и приемов обучения детей с ОВЗ
Королькова, О. О.
;
Самуйленко, С. В.
2017
"Ресурсный класс" как перспективная модель инклюзивного образования для детей с расстройством аутистического спектра
Мальтинская, Н. А.
2019
Проблемы и трудности педагогов дошкольного образования, реализующих инклюзивную практику
Болгова, Н. Ю.
;
Малиновская, М. П.
2016
Педагогический аспект тьюторского сопровождения детей с нарушениями речи студентами в процессе педагогической практики
Грибукова, О. Г.
;
Шкатова, Е. А.
Просмотр
Автор
1
Малиновская, М. П.
1
Мальтинская, Н. А.
1
Мишутина, О. В.
1
Никульников, А. Н.
1
Самуйленко, С. В.
1
Чебанова, Ю. А.
1
Шкатова, Е. А.
.
< предыдущая
Тема
4
ОВЗ
2
индивидуальные особенности
2
образовательные потребности
1
insert-маркировка
1
арт-терапия
1
аутизм
1
внеурочная деятельность
1
декоративно-прикладное творчество
1
детские оздоровительные лагеря
1
дистанционное образование
.
дальше >
по дате выпуска
2
2020
1
2019
2
2018
6
2017
1
2016