Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4899
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКормильцева, Е. А.
dc.contributor.authorСокур, Е. А.
dc.contributor.authorФилимонов, В. А.
dc.contributor.authorШмакова, А. П.
dc.contributor.authorБурмистрова, Н. А.
dc.date.accessioned2024-07-04T21:17:32Z-
dc.date.available2024-07-04T21:17:32Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationКормильцева, Е. А. Определение и оценка функций педагога-продюсера для подготовки экономистов в современных условиях цифровизации системы образования / Е. А. Кормильцева, Е. А. Сокур, В. А Филимонов [и др.] //  Science for Education Today. - 2024. - № 1. - С. 149-166. - Библиогр.: с. 158-159 (21 назв.). -  : 4 рис., 1 табл.. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2658-6762
dc.identifier.othersbo.1776343
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4899-
dc.description.abstractАвторы исследуют проблему повышения коммуникативной культуры будущих экономистов в условиях цифровой трансформации и взаимодействия с системами искусственного интеллекта. Цель статьи - выявить роль педагога-продюсера в организации педагогического взаимодействия в системе экономического образования (школа - вуз), а также оценить функции педагогического продюсирования, необходимые для повышения уровня коммуникативной культуры будущих экономистов в эпоху цифровизации. В качестве методологической основы исследования используется принцип Парето: 20 % педагогических ресурсов обеспечивают 80 % образовательного результата. В ходе исследования выполнен социологический опрос студентов и преподавателей Финансового университета при Правительстве РФ, Астраханского государственного университета, Государственного социально-гуманитарного университета (г. Коломна), школьников профильных классов (г. Омск). Результаты анализа эмпирических данных демонстрируют актуальность роли педагога-продюсера в системе экономического образования в эпоху цифровизации, а также позитивное отношение молодого поколения к перспективам внедрения искусственного интеллекта. Выделены функции педагогического продюсирования с учетом цифровой специфики современного экономического образования. Использование принципа Парето подтверждает, что владение функциями педагогического продюсирования (информационная, коммуникативная, организаторская) в системе экономического образования, составляющими около 20 % компонентного состава педагогических функций, определяет 80 % образовательного результата в части повышения уровня коммуникативной культуры будущих экономистов в условиях цифровизации. В заключении на основе анализа результатов исследования обобщаются функции педагогического продюсирования с учетом цифровой специфики современного экономического образования.
dc.languagerus
dc.subjectвузы
dc.subjectискусственный интеллект
dc.subjectколлективная деятельность
dc.subjectкоммуникативная культура
dc.subjectпедагог-продюсер
dc.subjectпедагогические функции
dc.subjectпедагогическое продюсирование
dc.subjectцифровизация
dc.subjectшколы
dc.subjectэкономическое образование
dc.titleОпределение и оценка функций педагога-продюсера для подготовки экономистов в современных условиях цифровизации системы образования
dc.title.alternativeScience for Education Today. - 2024. - № 1. - С. 149-166
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
opredelenie-i-ocenka-funkciy-ped.pdf725,03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.