Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4806
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИванова, Г. В.
dc.contributor.authorСысоева, Е. А.
dc.date.accessioned2024-04-11T06:56:29Z-
dc.date.available2024-04-11T06:56:29Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationИванова, Г. В. Формирование системы обучения для развития творческого воображения младших школьников на занятиях по декоративной композиции / Г. В. Иванова, Е. А. Сысоева //  Современные тенденции изобразительного, декоративно-прикладного искусств и дизайна. - 2023. - № 2. - С. 57-62. - Библиогр.: с. 61-62 (7 назв.).. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn2542-1212
dc.identifier.othersbo.1772806
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4806-
dc.description.abstractВ статье раскрывается значимость формирования системы обучения младших школьников на основе развития творческого воображения. В исследовании освещаются особенности творческого мышления младших школьников и принципы его развития на занятиях по декоративной композиции. Рассматривается системный подход в обучении, включающий в себя такие аспекты, как целеполагание, задачи педагогической модели, организационно-педагогические условия, а также методы, приемы и средства, вводимые в процесс обучения.
dc.languagerus
dc.subjectдекоративные композиции
dc.subjectдивергентное мышление
dc.subjectмладшие школьники
dc.subjectтворческий замысел
dc.subjectтворческое воображение
dc.subjectхудожественные образы
dc.titleФормирование системы обучения для развития творческого воображения младших школьников на занятиях по декоративной композиции
dc.title.alternativeСовременные тенденции изобразительного, декоративно-прикладного искусств и дизайна. - 2023. - № 2. - С. 57-62
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
formirovanie-sistemy-obucheniya-.pdf280,87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.