Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4618
Название: Реализация принципа наглядности в обучении иероглифике китайского языка
Другие названия: Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2023. - Т. 17, № 2. - С. 170-176
Авторы: Макаренко, Л. А.
Ключевые слова: введение нового материала
закрепление материала
иероглифы
китайский язык
наглядность
повторение материала
принципы обучения
Дата публикации: 2023
Библиографическое описание: Макаренко, Л. А. Реализация принципа наглядности в обучении иероглифике китайского языка / Л. А. Макаренко //  Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2023. - Т. 17, № 2. - С. 170-176. - Библиогр.: с. 175-176 (15 назв.). -  : рис., табл.. - Текст : разные средства доступа
Краткое описание: В статье рассматривается принцип обучения как один из ключевых дидактических принципов в обучении иностранным языкам, в том числе китайскому языку. Опираясь на труды отечественных методистов, автор указывает на необходимость реализации принципа наглядности в обучении иероглифике, предоставляющую возможность не только лучше запоминать и сохранять в памяти знак, но и составлять представление о системности китайской письменности. Также определяются основные этапы применения принципа наглядности на занятиях, а также типы и формы наглядности, подходящие для обучения иероглифике.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4618
ISSN: 2542-1549
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
realizaciya-principa-naglyadnost.pdf646,51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.