Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4570
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГорбачева, Н. В.
dc.contributor.authorФилатова, Н. Г.
dc.date.accessioned2023-10-03T08:28:01Z-
dc.date.available2023-10-03T08:28:01Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationГорбачева, Н. В. Влияние применяемых педагогических моделей на результаты формирования исследовательской компетентности управленческих кадров / Н. В. Горбачева, Н. Г. Филатова //  Science for Education Today. - 2022. - № 6. - С. 165-187. - Библиогр.: с. 180-182 (25 назв.). -  : 1 табл.. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2658-6762
dc.identifier.othersbo.1762260
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4570-
dc.description.abstractВ статье исследуется проблема повышения качества экономико-управленческого образования в Российской Федерации, актуализация которой обусловлена методологическими дискуссиями в современной экономической науке. Цель статьи - обосновать влияние применяемых педагогических моделей на результаты формирования исследовательской компетентности управленческих кадров. Исследование проводится на основе теоретического анализа и обобщения научной литературы по вопросам методологии современных экономических исследований, изучения опыта реализации практико-ориентированного подхода и применения моделей педагогического дизайна в Сибирском институте управления - филиале Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации по программам подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление. Авторы обосновали влияние применяемых педагогических моделей на результаты формирования исследовательской компетентности управленческих кадров. На основе авторской классификации методологических подходов к экономическим исследованиям выявлены особенности применения 5 видов моделей педагогического дизайна в преподавании экономических дисциплин. В зависимости от концептуальных основ педагогические модели отличаются степенью проработки учебных целей, уровнем формализации образовательных результатов, требованиями к формам применяемых оценочных средств. Использование моделей педагогического дизайна в образовательном процессе позволяет по-разному решить задачу развития исследовательских навыков: применение одних обеспечивает формирование комплекса навыков, применение других - лишь определенных типов навыков. Применение моделей педагогического дизайна обеспечивает интеграцию научных достижений в образовательный процесс и способствует развитию исследовательской компетентности управленческих кадров. Исследовательская компетентность определяется сформированностью навыков метрического, политэкономического и нарративного экономического анализа и зависит от применяемой педагогической модели. Предложенная авторами систематизация педагогических моделей позволяет выявить критерии для выбора эффективной модели в зависимости от учебной цели.
dc.languagerus
dc.subjectвысшее образование
dc.subjectмодели педагогического дизайна
dc.subjectуправленческие кадры
dc.subjectэкономические науки
dc.titleВлияние применяемых педагогических моделей на результаты формирования исследовательской компетентности управленческих кадров
dc.title.alternativeScience for Education Today. - 2022. - № 6. - С. 165-187
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
vliyanie-primenyaemyh-pedagogich.pdf682,49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.