Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4470
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Печурин, А. И. | |
dc.contributor.author | Григорук, Д. В. | |
dc.contributor.author | Колыванов, К. Ю. | |
dc.contributor.author | Дахин, А. Н. | |
dc.date.accessioned | 2023-10-03T08:26:58Z | - |
dc.date.available | 2023-10-03T08:26:58Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Печурин, А. И. Педагогическое проектирование цифровой образовательной среды / Печурин Александр Игоревич, Григорук Денис Васильевич, Колыванов Константин Юрьевич, Дахин Александр Николаевич // Сибирский педагогический журнал. - 2022. - № 6. - С. 7-15. - Библиогр.: с. 13-14 (10 назв.). - : 1 таб.. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 1813-4718 - СПЖ | |
dc.identifier.other | sbo.1758998 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4470 | - |
dc.description.abstract | Для плодотворного сотрудничества социальных партнёров системы российского образования необходимо разработать процедуры проектирования цифровой образовательной среды, допускающей присутствие коллективного культурного продукта. Цель статьи. Сформулировать представление и пути апробации структурных компонентов проектирования цифровой образовательной среды. Методологию исследования составили методы системного анализа. В статье рассматривается комплекс вопросов проектирования цифровой образовательной среды, который представляет собой один из ключевых для российской системы образования, предложено авторское видение структурных компонентов образовательной среды, которое, с одной стороны, дополняет понятийный аппарат теории педагогики, с другой стороны, раскрывая содержание данного понятия, подходит для педагогических исследований самого разного тематического спектра. Результаты исследования. В статье определены структурные компоненты проектирования цифровой образовательной среды. Проведён педагогический эксперимент по апробации спроектированной педагогической среды. Результатом внедрения разработок стала положительная динамика такого показателя, как уверенность в себе у студентов, решающих сложные когнитивные задачи. Заключение. Сделан вывод о том, что для успешного достижения целей образования вопросы проектирования в педагогике требуют своего освещения в контексте цифровизации образования. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | компетентность | |
dc.subject | образовательная среда | |
dc.subject | педагогическое проектирование | |
dc.subject | цифровизация образования | |
dc.title | Педагогическое проектирование цифровой образовательной среды | |
dc.title.alternative | Сибирский педагогический журнал. - 2022. - № 6. - С. 7-15 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
pedagogicheskoe-proektirovanie-c.pdf | 654,81 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.