Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4463
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСкрыпникова, Е. М.
dc.date.accessioned2023-10-03T08:26:54Z-
dc.date.available2023-10-03T08:26:54Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationСкрыпникова, Е. М. Формы работы классного руководителя с обучающимися в условиях современных вызовов и запросов / Скрыпникова Екатерина Михайловна //  Сибирский педагогический журнал. - 2022. - № 5. - С. 60-69. - Библиогр.: с. 68-69 (15 назв.).. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn1813-4718 - СПЖ
dc.identifier.othersbo.1758985
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4463-
dc.description.abstractГосударственный запрос к реализации воспитания с каждым годом расширяется. Он отражен в таких документах, как "Стратегия развития воспитания", инициатива "Десятилетие детства", указ "О национальных целях и стратегических задачах развития РФ" и др. Его содержание в сочетании с изменяющимися социальными тенденциями актуализирует поиск методических инструментов реализации воспитания в образовательной организации, в том числе, в деятельности классного руководителя. В связи с этим цель статьи - охарактеризовать методические особенности организации форм работы классного руководителя, способствующих реализации индивидуального и диалогового подходов в воспитании. В основу раскрытия современных тенденций развития детства взяты актуальные идеи психологических, социологических, педагогических исследований. Сущность форм деятельности классного руководителя раскрывалась с опорой на диалогический и личностный подходы. В статье представлены три тенденции развития современного детства (недостаток полноценного общения; конкуренция между взрослым как значимым источником информации и современными гаджетами, технологиями получения информации; работа классного руководителя с разными группами детей (одаренные, с особыми образовательными потребностями, инфантильные, одинокие, агрессивные и т. д.) в свете инклюзивного процесса и современных тенденций). Таковыми выступают Case study, тренинг, мозговой штурм. В статье представляется методическая конструкция данных форм с раскрытием их воспитательного потенциала. Деятельность классного руководителя на уровне использования форм деятельности составляет конкретный уровень методики воспитания и может эффективно реализовываться при учете современных тенденций развития детства с опорой на диалогический и личностный подходы.
dc.languagerus
dc.subjectcase study
dc.subjectдетство
dc.subjectклассный руководитель
dc.subjectметодика воспитания
dc.subjectмозговой штурм
dc.subjectтренинги
dc.subjectформы воспитания
dc.titleФормы работы классного руководителя с обучающимися в условиях современных вызовов и запросов
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2022. - № 5. - С. 60-69
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
formy-raboty-klassnogo-rukovodit.pdf661,91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.