Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4438
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХарламов, А. В.
dc.date.accessioned2023-10-03T08:26:41Z-
dc.date.available2023-10-03T08:26:41Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationХарламов, А. В. Беременность онлайн: гендерные репрезентации в социальных медиа / А. В. Харламов //  Культурно-антропологические исследования. - 2021. - № 1. - С. 99-108. - Библиогр.: с. 108 (14 назв.).. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.othersbo.1758138
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4438-
dc.description.abstractАктивное вовлечение пользователей интернета в производство визуального контента, ставшее возможным благодаря появлению цифровых коммуникаций, привёло к изменению поведенческих констант. Одним из проявлений такого изменения становятся гендерные репрезентации в виртуальном пространстве. Их изучение в рамках социологического и культурологического анализа визуальных коммуникаций требует расширения используемых методов и приемов научного исследования. Цель работы – определить и понять социокультурный контекст тех визуальных и вербальных сообщений, которыми беременные женщины репрезентирует себя в социальных сетях. Работа содержит описание основных подходов к выборочному анализу содержания визуальной информации, представленной в сети Instagram. Гендерные репрезентации представлены в нескольких контекстах: моральном, медикализированном, потребительском и образовательном. Сделан вывод о существовании тенденции постепенного перехода гендерных стандартов поведения от традиционного, преимущественно закрытого типа репрезентаций к более открытым. В то время как одни женщины хотят скрывать свою беременность, другие стремятся выставить ее напоказ. Такой тип репрезентации в работе назван "беременностью напоказ". Показано, как сочетание визуальных образов, заголовков, комментариев и хэштегов создает новую форму социального взаимодействия беременных женщин в виртуальной сетевой среде.
dc.languagerus
dc.subjectInstagram
dc.subjectбеременность
dc.subjectбеременные женщины
dc.subjectвизуальный контент
dc.subjectгендерные репрезентации
dc.subjectгендерные самопрезентации
dc.subjectдискурсы
dc.subjectконтекст
dc.subjectконтент
dc.subjectрепрезентации
dc.subjectсамопрезентации
dc.subjectсоциальное взаимодействие
dc.subjectсоциальные медиа
dc.subjectсоциокультурный контекст
dc.titleБеременность онлайн: гендерные репрезентации в социальных медиа
dc.title.alternativeгендерные репрезентации в социальных медиа
dc.title.alternativeКультурно-антропологические исследования. - 2021. - № 1. - С. 99-108
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
beremennost-onlayn-gendernye-rep.pdf549,08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.