Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4397
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДе Юлио, Р.
dc.contributor.authorДе Мартино, М.
dc.contributor.authorИзидори, Э.
dc.date.accessioned2023-10-03T08:26:21Z-
dc.date.available2023-10-03T08:26:21Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationДе Юлио, Р. Environmental education and its contribution to sustainable cities = Экологическое образование и его вклад в развитие устойчивых городов / Р. Де Юлио, М. Де Мартино, Э. Изидори //  Science for Education Today. - 2022. - № 2. - С. 136-150. - Библиогр.: с. 143-145 (25 назв.). -  : 1 табл.. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2658-6762
dc.identifier.othersbo.1756558
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4397-
dc.description.abstractВ 2050 г. численность населения на планете достигнет 9,7 млрд человек, из них более 5 млрд будут проживать в городах. Антропогенное давление на природные экосистемы постепенно увеличивалось и достигло тревожного уровня с серьезными экономическими и социальными последствиями. С экологической точки зрения города выступают как гетеротрофная система. Они импортируют сырье, перерабатывают его и утилизируют отходы, в основном в местах, обычно очень далеких от них. Таким образом, город представляет собой неуравновешенную систему, нуждающуюся во все большем количестве функциональных сельских пространств для поиска ресурсов, необходимых для дальнейшего развития и прогресса. В статье подчеркивается важность экологического образования в процессах устойчивого городского строительства в городах Южной Европы. Поскольку Европейский союз активизировал свое участие в устойчивых городах, в исследование были включены только те города, которые отмечены наградами европейских зеленых столиц. Города Северной Европы были исключены, поскольку экологическое образование в них было разработано ранее. Методология, используемая в данном анализе, - это исследование случая. Экологическое образование - это процесс, который позволяет людям узнать об экологических проблемах, решить проблемы и предпринять действия, чтобы помочь окружающей среде. В анализ были включены два города: Нант и Лиссабон. Стратегия Нанта заключается в том, чтобы привлечь внимание к жилищной проблеме, улучшить качество жизни в городах и активность участия граждан в выборе будущего сообщества. Лиссабон планирует увеличить "мягкую" мобильность, построить новые велосипедные дорожки и улучшить сеть общественного транспорта. Анализ двух городов, проведенный с помощью сравнительной методологии, показывает потенциальные области вмешательства и указывает, как экологическое образование способствует устойчивому развитию города. Вместе Нант и Лиссабон применили стратегию экологического образования, основанную на участии, вовлечении и просвещении граждан. Аналогичные стратегии рекомендуются для будущего развития более устойчивых городов. Экологическое образование вносит вклад в устойчивое развитие города, способствуя осознанию людьми экологических проблем. В то же время оно стимулирует рост оперативных навыков, таких как чувство инициативы и способность брать на себя и нести ответственность.
dc.languageeng
dc.subjectЕвропейский союз
dc.subjectокружающая среда
dc.subjectустойчивое развитие городов
dc.subjectустойчивые города
dc.subjectэкосистема
dc.titleEnvironmental education and its contribution to sustainable cities
dc.title.alternativeЭкологическое образование и его вклад в развитие устойчивых городов
dc.title.alternativeScience for Education Today. - 2022. - № 2. - С. 136-150
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
environmental-education-and-its-.pdf659 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.