Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4303
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Бородина, Т. Л. | |
dc.contributor.author | Брага, М. Е. | |
dc.date.accessioned | 2023-10-03T08:25:47Z | - |
dc.date.available | 2023-10-03T08:25:47Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Бородина, Т. Л. Обучение письменной речи на уроках английского языка в 11 классе посредством социальной сети "Инстаграм" / Татьяна Леонидовна Бородина, Марк Евгеньевич Брага // Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2022. - Т. 16, № 1. - С. 114-119. - Библиогр.: с. 118-119 (14 назв.).. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 2542-1549 | |
dc.identifier.other | sbo.1752491 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4303 | - |
dc.description.abstract | Письменная речь на английском языке является объектом контроля в Едином государственном экзамене по английскому языку, поэтому ее совершенствование в старших классах является актуальной задачей. В статье рассматривается обучение письменной речи на уроках английского языка в 11 классе посредством социальной сети "Инстаграм". Авторами описывается опыт внедрения разработанных в соответствии с требованиями ФГОС упражнений, направленных на создание письменных высказываний различного формата. За основу создания упражнений взята классификация письменных текстов Т. Хедж, учитывающая социальную направленность и разножанровость создаваемых текстов. Упражнения размещаются в социальной сети "Инстаграм" в разных блоках; письменные высказывания, созданные обучающимися, также выкладываются в "Инстаграм" для последующего обсуждения самими обучающимися, коррекции и оценивания учителем. Работа над письменной речью учеников в социальной сети "Инстаграм" предполагает развитие творческого подхода к решению поставленной коммуникативной задачи, снимает ряд организационных трудностей, способствует расширению лингвистического кругозора учеников 11 класса. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | английский язык | |
dc.subject | ЕГЭ по английскому языку | |
dc.subject | инстаграм | |
dc.subject | интернет | |
dc.subject | информационно-коммуникационные технологии | |
dc.subject | письменная речь | |
dc.subject | социальные сети | |
dc.title | Обучение письменной речи на уроках английского языка в 11 классе посредством социальной сети "Инстаграм" | |
dc.title.alternative | Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2022. - Т. 16, № 1. - С. 114-119 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
obuchenie-pismennoy-rechi-na-uro.pdf | 288,15 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.