Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4268
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТишкова, А. С.
dc.date.accessioned2023-10-03T08:25:39Z-
dc.date.available2023-10-03T08:25:39Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationТишкова, А. С. Взаимосвязь объективных и субъективных факторов социально-психологической адаптированности и ролевой структуры подростков  : (на материале выборки учащихся кадетских образовательных организаций) / Тишкова Альбина Сергеевна //  Развитие человека в современном мире. - 2021. - № 3. - С. 84-94. - Библиогр.: с. 93-94 (23 назв.).. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn2542-1867
dc.identifier.othersbo.1745329
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4268-
dc.description.abstractСтатья посвящена исследованию взаимосвязи объективных и субъективных факторов социально-психологической адаптированности и ролевой структуры подростков на материале выборки кадетов. Представлен обзор научных теоретических исследований по проблеме социально-психологической адаптированности, ее условий и факторов. Рассмотрена классификация факторов социально-психологической адаптированности, представленная объективными и субъективными факторами. На теоретическом уровне представлена модель объективных и субъективных факторов социально-психологической адаптированности учащихся кадетских образовательных организаций, в которой ролевой структуре отводится ведущая роль, а также дана ее эмпирическая верификация. Приведены результаты эмпирического исследования взаимосвязи объективных и субъективных факторов социально-психологической адаптированности и ролевой структуры кадетов, проведенного на базе двух кадетских образовательных учреждений города Новосибирска (196 подростков - кадетов мужского и женского пола в возрасте от 13 до 16 лет). По результатам корреляционного анализа r-Спирмена обнаружено наибольшее количество статистически значимых взаимосвязей с объективными и субъективными факторами социально-психологической адаптированности, с ролями Героя и Трикстера, которые являются структурообразующими в условиях кадетского образовательного учреждения.
dc.languagerus
dc.subjectкадетские корпуса
dc.subjectкадетское образование
dc.subjectкадеты
dc.subjectсоциально-психологическая адаптация
dc.subjectфакторы адаптированности
dc.subjectэкспектации
dc.titleВзаимосвязь объективных и субъективных факторов социально-психологической адаптированности и ролевой структуры подростков : (на материале выборки учащихся кадетских образовательных организаций)
dc.title.alternativeРазвитие человека в современном мире. - 2021. - № 3. - С. 84-94
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
vzaimosvyaz-obektivnyh-i-subekti.pdf328,43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.