Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4257
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБогданова, Е. В.
dc.contributor.authorМусиенко, М. С.
dc.date.accessioned2023-10-03T08:25:36Z-
dc.date.available2023-10-03T08:25:36Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationБогданова, Е. В. Использование инструментов геймификации в практике современного образования / Богданова Елена Владимировна, Мусиенко Марк Сергеевич //  Вестник педагогических инноваций. - 2021. - № 3. - С. 173-181. - Библиогр.: с. 179-181 (16 назв. ).. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn1812-9463
dc.identifier.othersbo.1745038
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4257-
dc.description.abstractЦель статьи - постановка проблемы использования различных инструментов геймификации: ролевых игр, симуляторов, видеоигр в практике современного образования. В статье проанализирована и описана пошаговая методика внедрения геймификации в процесс обучения, начиная от анализа внутренней среды образовательной организации и определения на ее основе целей внедрения геймификации до выбора площадки для геймификации, отбора правил и создания системы мотивации для обучающихся. В статье обосновывается актуальность исследований применения геймификации при решении разного уровня педагогических задач. На основании сравнительного анализа зарубежных исследований по геймификации в статье выделены основные тенденции использования инструментов геймификации в реальной педагогической практике, выделены и описаны три ключевых сегмента геймификации применительно к основному образованию: игровые продукты, вспомогательные инструменты к основной образовательной программе и инструменты формирования различных культурных навыков. По итогам исследования сформулированы выводы. Намечены перспективы развития темы исследования.
dc.languagerus
dc.subjectвидеоигры
dc.subjectгеймификация
dc.subjectигровые продукты
dc.subjectигры-симуляторы
dc.subjectролевые игры
dc.subjectсовременное образование
dc.titleИспользование инструментов геймификации в практике современного образования
dc.title.alternativeВестник педагогических инноваций. - 2021. - № 3. - С. 173-181
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
ispolzovanie-instrumentov-geymif.pdf250,15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.