Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4127
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПанкова, Н. Б.
dc.contributor.authorАлчинова, И. Б.
dc.contributor.authorКовалёва, О. И.
dc.contributor.authorЛебедева, М. А.
dc.contributor.authorХлебникова, Н. Н.
dc.contributor.authorЧерепов, А. Б.
dc.contributor.authorНоскин, Л. А.
dc.contributor.authorКарганов, М. Ю.
dc.date.accessioned2021-11-30T03:51:04Z-
dc.date.available2021-11-30T03:51:04Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationПанкова, Н. Б. Зависимость точностных и скоростных показателей психомоторной координации при работе руками у младших школьников от уровня компьютерной нагрузки / Н. Б. Панкова, И. Б. Алчинова, О. И. Ковалёва [и др.] //  Science for Education Today. - 2021. - № 3. - С. 142-160. - Библиогр. : с. 153-155 (26 назв.). -  : 1табл., 5 рис.. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2658-6762
dc.identifier.othersbo.1741986
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4127-
dc.description.abstractВнедряемые в последние годы в систему образования средства и методы компьютеризированного обучения изменяют отношение к письму ручкой - дети все чаще работают с клавиатурой. Это актуализирует исследования по выявлению возможного влияния такого вида учебной деятельности на показатели психомоторики. Целью данного исследования является изучение точностных и скоростных показателей психомоторной координации при работе руками у учащихся начальной школы в зависимости от уровня компьютерной нагрузки. Обнаружено, что у учащихся начальной школы существует связь между общим (школьным и внешкольным) уровнем компьютерной нагрузки и показателями психомоторной координации. Наиболее явные различия в показателях психомоторики обнаружены в самом начале школьного обучения - в октябре, в 1 классе: у детей с минимальным уровнем компьютерной нагрузки показатели скорости и точности были наихудшими. Скоростные показатели психомоторики в группах детей (особенно мальчиков) с высокой компьютерной нагрузкой имеют сезонную вариабельность в виде улучшения к концу учебного года. Точностные показатели психомоторики, наоборот, при повышении уровня общей компьютерной нагрузки теряют вариабельность и снижаются. Плавность движений от уровня компьютерной нагрузки не зависела. Выявленные изменения в психомоторике у учащихся начальной школы при активном использовании компьютеров можно рассматривать как позитивный адаптивный ответ в виде формирования новых двигательных навыков.
dc.languagerus
dc.subjectгигиенические нормативы
dc.subjectкомпьютерная нагрузка
dc.subjectмониторинги здоровья школьников
dc.subjectплавность движений
dc.subjectпсихомоторная координация
dc.subjectскорость движений
dc.subjectточность движений
dc.subjectучащиеся начальных классов
dc.titleЗависимость точностных и скоростных показателей психомоторной координации при работе руками у младших школьников от уровня компьютерной нагрузки
dc.title.alternativeScience for Education Today. - 2021. - № 3. - С. 142-160
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
zavisimost-tochnostnyh-i-skorost.pdf1,21 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.