Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4098
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКузь, Н. А.
dc.contributor.authorПопова, А. В.
dc.date.accessioned2021-11-30T03:50:53Z-
dc.date.available2021-11-30T03:50:53Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationКузь, Н. А. Применение технологии командообразования в организации инновационной деятельности педагогов дошкольной образовательной организации / Кузь Наталья Александровна, Попова Анна Вадимовна //  Вестник педагогических инноваций. - 2021. - № 2. - С. 95-104. - Библиогр.: с. 103-104 (15 назв. ). -  : 1 табл.. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn1812-9463
dc.identifier.othersbo.1740879
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4098-
dc.description.abstractЦель статьи - представление методического опыта применения технологии командообразования, основанной на теории U, в организации инновационной деятельности педагогов дошкольной образовательной организации. Дается теоретический анализ проблемы организации командной работы с целью проектирования и апробации инновационных образовательных проектов, реализуемых на уровне дошкольного образования. Изучение возможностей применения технологии командообразования в организации инновационной деятельности педагогов дошкольной образовательной организации (на примере муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения № 362 г. Новосибирска) проводилось в несколько этапов: организационный, диагностический, апробационный и рефлексивно-оценочный. Для диагностики уровня готовности педагогов к инновационной деятельности была составлена комплексная модель оценки, включающая в себя мотивационный, когнитивный, деятельностный и личностный критерии. Команда педагогов детского сада представила инновационный долгосрочный проект "Достучаться до сердец". Проект был ориентирован на взаимодействие семьи с детским садом через социокультурное развитие воспитанников и возрождение духовно-нравственных традиций нашей страны. На протяжении трех лет реализации проекта работа в творческой группе была выстроена на основе применения технологии командообразования, основанной на теории U, и проходила в несколько этапов: адаптации; группирования и кооперации; нормирования деятельности; функционирования. Полученные результаты позволили разработать модель управления инновационной деятельностью творческой группы дошкольной образовательной организации и сформулировать психолого-педагогические условия применения технологии командообразования в организации инновационной деятельности педагогов дошкольного образования.
dc.languagerus
dc.subjectдуховно-нравственные традиции
dc.subjectинновационная деятельность педагогов
dc.subjectинновационные проекты
dc.subjectорганизация командных работ
dc.subjectпедагоги дошкольного образования
dc.subjectтворческие группы
dc.subjectтехнология командообразования
dc.titleПрименение технологии командообразования в организации инновационной деятельности педагогов дошкольной образовательной организации
dc.title.alternativeВестник педагогических инноваций. - 2021. - № 2. - С. 95-104
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
primenenie-tehnologii-komandoobr.pdf245,68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.