Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4091
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШматков, М. Н.
dc.contributor.authorНекрасова, И. И.
dc.date.accessioned2021-11-30T03:50:51Z-
dc.date.available2021-11-30T03:50:51Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationШматков, М. Н. Элементы концепции построения интерактивного контента по математике в условиях цифровизации образовательного процесса / Шматков Михаил Николаевич, Некрасова Ирина Ивановна //  Вестник педагогических инноваций. - 2021. - № 2. - С. 31-40. - Библиогр.: с. 39-40 (16 назв. ).. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn1812-9463
dc.identifier.othersbo.1740872
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4091-
dc.description.abstractЦелью настоящей работы является обобщение и систематизация ключевых элементов, определяющие эффективность и результативность обучающего интерактивного контента по математике в условиях применения цифровизации образовательного процесса. На основе многолетней исследовательской и практической деятельности в сфере изучения и разработки электронных образовательных ресурсов по математике, характеризуя школьное математическое образование с позиций инновационных процессов, были сформулированы ключевые элементы концепции построения интерактивного образовательного контента по математике, позволяющие определить верные векторы приложения усилий и использования возможностей ИКТ при разработке такого контента. Авторский результат данной работы является фундаментом для создания интерактивных образовательных ресурсов по математике, соответствующим современным тенденциям и достижениям в сфере цифровизации обучения детей, и основывается на сочетании достижений традиционной психолого-педагогической науки и основанных на анализе больших данных лучших практиках построения сценариев работы пользователей с цифровыми системами и сервисами.
dc.languagerus
dc.subjectинтерактивный контент
dc.subjectинформатизация
dc.subjectконцептуальное понимание
dc.subjectкритическое мышление
dc.subjectматематическое образование
dc.subjectцифровизация
dc.subjectэлектронные образовательные ресурсы
dc.titleЭлементы концепции построения интерактивного контента по математике в условиях цифровизации образовательного процесса
dc.title.alternativeВестник педагогических инноваций. - 2021. - № 2. - С. 31-40
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
elementy-koncepcii-postroeniya-i.pdf267,74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.