Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4081
Название: Особенности половозрастной идентификации старших дошкольников с парциальной несформированностью высших психических функций
Другие названия: Смальта. - 2021. - № 2. - С. 53-66
Авторы: Овчаренко, С. В.
Кожемякина, О. А.
Ключевые слова: гендерная идентичность
дошкольники
парциальная несформированность
парциальная несформированность высших психических функций
половозрастная идентификация
старший дошкольный возраст
Дата публикации: 2021
Библиографическое описание: Овчаренко, С. В. Особенности половозрастной идентификации старших дошкольников с парциальной несформированностью высших психических функций / Овчаренко Светлана Владимировна, Кожемякина Ольга Александровна //  Смальта. - 2021. - № 2. - С. 53-66. - Библиогр.: с. 65-66 (19 назв.). -  : 4 табл., 4 рис.. - Текст : разные средства доступа
Краткое описание: В статье проблема формирования половозрастной идентификации рассматривается на фоне развития качеств личности, способствующих успешной со- циализации дошкольников. Цель статьи - на основе теоретического анализа литературы, посвященной формированию половозрастной идентификации, и эмпирического исследования выявить особенности половозрастной идентификации детей старшего дошкольного возраста с парциальной несформированностью высших психических функций. Теоретическими основаниями исследования являются научные публикации отечественных и зарубежных ученых по вопросам психического развития (Л. С. Выготский, А. В. Запорожец, А. Р. Лурия) и половозрастной идентификации (Н. Л. Белопольская). Для изучения особенностей половой идентификации использовались методика исследования детского самосознания "Половозрастная идентификация" (Н. Л. Белопольская), методика "Изучение гендерных установок у детей" (полустандартизированное интервью В. Е. Кагана), методика "Функционально-ролевая согласованность" (В. Е. Каган). В результате изучения половозрастной идентификации были выявлены достоверные различия. Сделаны выводы, что уровень сформированности половозрастной идентичности у старших дошкольников с парциальной несформированностью высших психических функций достоверно ниже, чем у нормально развивающихся сверстников.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4081
ISSN: 2312-1580
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
osobennosti-polovozrastnoy-ident.pdf338,36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.