Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4074
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМухина, С. Е.
dc.contributor.authorРяхова, Р. А.
dc.date.accessioned2021-11-30T03:50:46Z-
dc.date.available2021-11-30T03:50:46Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationМухина, С. Е. Особенности взаимосвязи тревожности и мотивации обучения у старших подростков / Мухина Светлана Еруслановна, Ряхова Регина Александровна //  Развитие человека в современном мире. - 2021. - № 2. - С. 31-41. - Библиогр.: с. 41 (16 назв.).. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn2542-1867
dc.identifier.othersbo.1740350
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4074-
dc.description.abstractВ статье ставится проблема особенностей взаимосвязи тревожности и мотивации обучения у старших подростков. Описываются теоретические аспекты тревожности и мотивации обучения в отечественной и зарубежной литературе. Рассматриваются возрастные аспекты тревожности старших подростков. Представлены результаты эмпирического исследования взаимосвязи тревожности с мотивацией обучения у старших подростков. Использованы психологические методики: методика диагностики самооценки Ч. Д. Спилбергера, "Оценка ситуационной и личностной тревожности" Л. Ханина, методика М. В. Матюхиной в модификации Н. Ц. Бадмаевой для диагностики учебной мотивации школьников, тест-опросник А. Мехрабиана (адаптация М. Ш. Магомед-Эминова) измерения мотивации достижения. Результаты исследования позволили сделать вывод о взаимосвязи тревожности и мотивации обучения у старших подростков. Выявлены значимые взаимосвязи между параметрами личностной тревожности и мотивами обучения: долга и ответственности, благопо лучия, аффиляции, избегания неудач, учебно-познавательными мотивами. Обнаружено, что ситуативная тревожность связана с мотивами благополучия, аффиляции, престижа.
dc.languagerus
dc.subjectадаптация
dc.subjectвозрастные аспекты тревожности старших подростков
dc.subjectмотивация обучения
dc.subjectстаршие подростки
dc.subjectстарший подростковый возраст
dc.subjectэмпирические исследования
dc.titleОсобенности взаимосвязи тревожности и мотивации обучения у старших подростков
dc.title.alternativeРазвитие человека в современном мире. - 2021. - № 2. - С. 31-41
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
osobennosti-vzaimosvyazi-trevozh.pdf406,21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.