Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4022
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКанунникова, Л. В.
dc.date.accessioned2021-11-30T03:50:33Z-
dc.date.available2021-11-30T03:50:33Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationКанунникова, Л. В. Технология психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса с учетом свойств типа темперамента ребенка дошкольного возраста / Канунникова Людмила Владимировна //  Смальта. - 2021. - № 1. - С. 93-106. - Библиогр.: с. 104-106 (29 назв.). -  : 2 рис., 2 табл.. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn2312-1580
dc.identifier.othersbo.1737517
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4022-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены вопросы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях дошкольной образовательной организации. Обоснована необходимость разработки и применения авторской технологии и определены условия психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса с учетом свойств типа темперамента обучающихся дошкольного возраста. Представлены авторские методические рекомендации и комплекс коррекционно-развивающих мероприятий по организации такого сопровождения. Сделан вывод, что психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса с учетом свойств типа темперамента обучающегося в условиях дошкольной образовательной организации является эффективным способом психического развития дошкольника с учетом определенных психолого-педагогических условий. Выявленные условия могут служить ориентиром в разработке эффективных программ психолого-педаго- гического сопровождения в дошкольной образовательной организации.
dc.languagerus
dc.subjectдети дошкольного возраста
dc.subjectдошкольные образовательные организации
dc.subjectпсихолого-педагогическое сопровождение
dc.subjectсубъекты образовательного процесса
dc.subjectтемперамент
dc.titleТехнология психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса с учетом свойств типа темперамента ребенка дошкольного возраста
dc.title.alternativeСмальта. - 2021. - № 1. - С. 93-106
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
tehnologiya-psihologo-pedagogich.pdf317,87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.